Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ДАЛЕЕ
SEO-продвижение российского стартапа foquz
ДАЛЕЕ
#SEO под ключ

SEO-продвижение российского стартапа foquz

145 
ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Foquz

Бюджет

80 000

Сфера

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Изначальная версия сайта разрабатывалась без учета seo-параметров. В связи с чем наблюдался обширный перечень проблем, связанных с UX, контентным наполнением, количеством используемых ключевых слов.  

Еще одной существенной проблемой стало отсутствие CMS у сайта. Это сильно влияло на скорость внесения правок и доработок. Некоторые изменения могли стоять в очереди на реализацию неделями.

 Две основные задачи:  

● Продвинуть сайт в топ поиска

● Увеличить количество регистраций

Решение

Анализ показал, что у конкурентов есть много образцов анкет для клиентов по направлениям деятельности. 

Мы предложили использовать аналогичный подход и для Foquz: 

● Собрали кластеры из 1264 запросов, поделенных на 61 ключевое направление. 

 ● Создали посадочные страницы под каждое направление и оптимизировали их. 

Это привело к результату — Foquz начал получать целевые заявки по направлениям: например, от сетей барбершопов, образовательных учреждений, банков, интернет-магазинов и т.д.

На протяжении всего проекта мы плотно взаимодействовали с клиентом, чтобы он понимал, как и за счет чего мы работаем. 

Так как одной из основных сложностей стало отсутствие CMS у сайта.

Чтобы не терять на этом времени, мы:

 ● Создали отдельную промостраницу на стандартной CMS, в которую смогли быстро вносить правки и тестировать гипотезы. Теперь продвигаем его.

1На первом этапе мы глубоко погружаемся в проект и внимательно проводим анализ всех ключевых факторов

В первом месяце основными видами работ были:

 ● Аудит сайта базовый 

 ● Подготовка семантического ядра

 ● Кластеризация семантики

 ● Проверка точек входа по тематике

 ● Оптимизация точек входа по тематике

2На втором этапе начинаются основыне работы

Основные виды работ на второй месяц:

 ●  Анализ динамики конкурентов

 ● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц

 ●  Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц

 ●  Аудит сайта по коммерческим факторам

 ●  Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов

3Первые 3 этапа самые важные в продвижении сайта

Виды работ на третий месяц продвижения:

 ●  Размещение органических ссылок

 ●  Внесение правок по метаданным

 ● Копирайт текстов для имеющихся страниц

 ●  Подготовка ТЗ для новых страниц

 ●  Стратегия продвижения (2 часть)

 ●  Подготовка ТЗ для внутренней  перелинковки

Результат

Увеличились показатели по позициям

Значительно увеличился поисковой трафик в Google и Яндекс

https://foquz.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДАЛЕЕ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку