АО "Императорский фарфоровый завод"
Потребительские товары
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2023
Клиент пришел с задачей "увеличить посещаемость сайта".
Среди проводимых работ, отдельно можно выделить наиболее результативные:
• Корректировка структуры каталога сайта, была изменена вложенность карточек товаров без потери трафика.
• Развитие структуры сайта путём создания и оптимизации новых посадочных страниц.
• Шаблонная/Уникальная оптимизация мета-тегов.
На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR.
• Активное развитие информационного раздела по более широкому спектру запросов.
• Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов:
• Анализ конкурентов;
• Анализ коммерческих факторов сайта;
• Анализ коммерческих факторов по сквозным блокам;
• Проведение работ по улучшению конверсии сайта.
В результате проработки коммерческих и поведенческих факторов страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию, согласно интенту пользователей и особенностью тематики.
• Сопровождение редизайна сайта
• Сопровождение корректировки структуры сайта
Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта.
Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик:
Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64%
Трафик из ПС Google увеличился на 60%
Благодаря проведенным работам, мы увеличили видимость в %ТОП-10 Яндекс на 13,47%
Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта.
Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.
Было собрано большое семантическое ядро, в котором также были выделены лексические группы под которые можно было создать посадочные страницы, например по направлению "Фарфоровые чашки".
При подборе семантического ядра были обнаружены группы запросов, которые не охвачены в рамках сайта. Поэтому, для продвижения по подобранным запросам, были созданы посадочные каталожные страницы, наполненные релевантные карточки товаров.
Например были созданы теговые страницы для лексических групп запросов:
• Чашки с блюдцами чайные
• Чашки с блюдцами кофейные
• Белые фарфоровые чашки
• И т.д.
Также тематические страницы, например «Фарфоровые подарки ко дню учителя»
Помимо улучшения статей наша стратегия SEO-продвижения включала оптимизацию страниц услуг.
Мы проработали коммерческие факторы, путем доработки макета коммерческих страниц. Например, на карточки товаров добавили блок с информацией о доставке товаров.
В какой-то момент нашей работы мы приняли решение протестировать функциональность кнопки "Купить на Wildberries" на сайте заказчика. Итак, что же произошло? Мы были приятно удивлены результатами! Не только получили значительный профит, но и обратили внимание на то, насколько привлекательной и удобной оказалась возможность заказа на маркетплейсе. Дело в удобной для покупателя опции доставки. Наша теория подтвердилась в цифрах, ростом продаж.
webit с удовольствием обсудит вашу задачу