У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
webit
Как Webit в 10 раз подняли процент продаж бренду, рожденному 280 лет назад
webit
WDA
2024
#SEO под ключ

Как Webit в 10 раз подняли процент продаж бренду, рожденному 280 лет назад

2630 
webit
webit Россия, Москва
Поделиться:
Как Webit в 10 раз подняли процент продаж бренду, рожденному 280 лет назад
Клиент

АО "Императорский фарфоровый завод"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент пришел с задачей "увеличить посещаемость сайта".

Решение

Среди проводимых работ, отдельно можно выделить наиболее результативные:

• Корректировка структуры каталога сайта, была изменена вложенность карточек товаров без потери трафика.

• Развитие структуры сайта путём создания и оптимизации новых посадочных страниц.

• Шаблонная/Уникальная оптимизация мета-тегов.

На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR.

• Активное развитие информационного раздела по более широкому спектру запросов.

• Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов:

• Анализ конкурентов;

• Анализ коммерческих факторов сайта;

• Анализ коммерческих факторов по сквозным блокам;

• Проведение работ по улучшению конверсии сайта.

В результате проработки коммерческих и поведенческих факторов страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию, согласно интенту пользователей и особенностью тематики.

• Сопровождение редизайна сайта

• Сопровождение корректировки структуры сайта

Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта.

Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик:

Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64%

Трафик из ПС Google увеличился на 60%

Благодаря проведенным работам, мы увеличили видимость в %ТОП-10 Яндекс на 13,47%

Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта.

Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз. 

1Создание новых посадочных страниц

Было собрано большое семантическое ядро, в котором также были выделены лексические группы под которые можно было создать посадочные страницы, например по направлению "Фарфоровые чашки".

При подборе семантического ядра были обнаружены группы запросов, которые не охвачены в рамках сайта. Поэтому, для продвижения по подобранным запросам, были созданы посадочные каталожные страницы, наполненные релевантные карточки товаров.

Например были созданы теговые страницы для лексических групп запросов:

• Чашки с блюдцами чайные

• Чашки с блюдцами кофейные 

• Белые фарфоровые чашки 

• И т.д.

Также тематические страницы, например «Фарфоровые подарки ко дню учителя» 

2Оптимизация страниц услуг

Помимо улучшения статей наша стратегия SEO-продвижения включала оптимизацию страниц услуг.

Мы проработали коммерческие факторы, путем доработки макета коммерческих страниц. Например, на карточки товаров добавили блок с информацией о доставке товаров.

В какой-то момент нашей работы мы приняли решение протестировать функциональность кнопки "Купить на Wildberries" на сайте заказчика. Итак, что же произошло? Мы были приятно удивлены результатами! Не только получили значительный профит, но и обратили внимание на то, насколько привлекательной и удобной оказалась возможность заказа на маркетплейсе. Дело в удобной для покупателя опции доставки. Наша теория подтвердилась в цифрах, ростом продаж.

Результат

https://www.ipm.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

webit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку