Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Maze
Как мы вывели сайт крупнейшей клиники пластической хирургии в ТОП
Maze
WDA
2025
#SEO под ключ

Как мы вывели сайт крупнейшей клиники пластической хирургии в ТОП

597 
Maze
Maze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как мы вывели сайт крупнейшей клиники пластической хирургии в ТОП
Клиент

ФГБУ Всероссийский центр МЧС России

Бюджет

96 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче по запросам, увеличить поток целевых посетителей сайта интересующихся услугами пластической хирургии.

Проблемные места проекта

1. Устаревший дизайн сайта

2. Непопулярная CMS

3. Отсутствие какой либо базовой оптимизации

4. Слабая структура сайта

5. Слабые E-E-A-T и YMYL сигналы.

На основе аудита мы определили основные задачи:

1. Провести техническую и базовую SEO-оптимизацию сайта;

2. Собрать полное семантическое ядро и кластеризовать запросы;

3. On-Page анализ страниц услуг и формирование посадочных страниц;

4. Проработка фактов E-E-A-T и YMYL;

5. Наращивание ссылочной массы.

Решение

Для улучшения результатов поискового продвижения была разработана комплексная стратегия, включающая в себя все необходимые аспекты SEO для сайтов медицинской тематики.

1Базовая оптимизация сайта

1. Основной акцент по работам был сделан на улучшении качества посадочных страниц (услуг). Расширение их структуры и наполнение релевантным контентом.

2. Сбор семантического ядра и его кластеризация.

3. Конкурентный анализ посадочных страниц.

4. Подготовка ТЗ на переработку страниц.

5. Подготовка и размещение контента.

6. Анализ CTR уже созданных страниц, оптимизация посадочных без кликов или с большим процентом отказов.

2Техническая оптимизация сайта

1. Правка внутренних ошибок 301, 404

2. Правки технических дублей страниц

3. Настройка индексации, формирование файлов robots.txt и sitemap.xml

3E-E-A-T/YMYL факторы

1. Наполнение информацией персональных страниц:

2. Добавили информацию об основном и дополнительном образовании.

3. Научные работы и достижения.

4. Специализация и перечень операций.

5. Разместили на страницах дипломы и сертификаты.

4Проработка ссылочного профиля

1. Конкурентный анализ ссылочного профиля.

2. Формирование стратегии ссылочного продвижения и закупка ссылок.

Результат

Для наглядности результатов SEO-продвижения, подчеркнём ключевые достижения в цифрах:

Комментарий агентства

Дмитрий Графов
Дмитрий Графов

Руководитель SEO-отдела

Медицина - одна из самых сложных, интересных, а главное важных и полезных для общественности отраслей жизнедеятельности.

Мы успешно реализовывали SEO-стратегию для сайта Центра Реконструктивной, восстановительной и пластической хирургии МЧС России на протяжении последних 2-х лет. В результате за два года нам удалось вывести сайт в топ поисковых систем по ключевым запросам, связанным с интересующими заказчика услугами. Это привело к увеличению трафика из поиска в три раза, что способствовало кратному росту первичных обращений и расширению клиентской базы клиники.

https://mchs-plastica.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Maze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку