Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Maze
SEO-продвижение сайта крупной клиники пластической хирургии
Maze
#SEO под ключ#Копирайтинг#Размещение контента

SEO-продвижение сайта крупной клиники пластической хирургии

32 
Maze
Maze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ФГБУ Всероссийский центр МЧС России

Бюджет

96 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче по запросам, увеличить поток целевых посетителей сайта интересующихся услугами пластической хирургии.

Проблемные места проекта

1. Устаревший дизайн сайта

2. Непопулярная CMS

3. Отсутствие какой либо базовой оптимизации

4. Слабая структура сайта

5. Слабые E-E-A-T и YMYL сигналы.

На основе аудита мы определили основные задачи:

1. Провести техническую и базовую SEO-оптимизацию сайта;

2. Собрать полное семантическое ядро и кластеризовать запросы;

3. On-Page анализ страниц услуг и формирование посадочных страниц;

4. Проработка фактов E-E-A-T и YMYL;

5. Наращивание ссылочной массы.

Решение

Базовая оптимизация сайта:

1. Основной акцент по работам был сделан на улучшении качества посадочных страниц (услуг). Расширение их структуры и наполнение релевантным контентом.

2. Сбор семантического ядра и его кластеризация.

3. Конкурентный анализ посадочных страниц.

4. Подготовка ТЗ на переработку страниц.

5. Подготовка и размещение контента.

6. Анализ CTR уже созданных страниц, оптимизация посадочных без кликов или с большим процентом отказов.

Техническая оптимизация сайта:

1. Правка внутренних ошибок 301, 404

2. Правки технических дублей страниц

3. Настройка индексации, формирование файлов robots.txt и sitemap.xml

E-E-A-T/YMYL факторы:

1. Наполнение информацией персональных страниц:

2. Добавили информацию об основном и дополнительном образовании.

3. Научные работы и достижения.

4. Специализация и перечень операций.

5. Разместили на страницах дипломы и сертификаты.

Проработка ссылочного профиля:

1. Конкурентный анализ ссылочного профиля.

2. Формирование стратегии ссылочного продвижения и закупка ссылок.

Результат

Итогом реализации стратегии SEO-продвижения сайт клиники МЧС входит в топ-10 по 430 ключевым запросам в ПС Яндекс:

Позиции по Google:

Общий органический трафик прирос с 1000 переходов в месяц до 3000 переходов в среднем:

Рост позиций сайта по ключевым запросам группы "ринопластика":

Рост позиций сайта по ключевым запросам группы "подтяжка груди":

Рост позиций сайта по ключевым запросам группы "абдоминопластика":

Рост позиций сайта по ключевым запросам группы "блефаропластика":

Рост позиций сайта по ключевым запросам группы "липосакция":

Рост позиций сайта по ключевым запросам группы "подтяжка лица":

https://mchs-plastica.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Maze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку