Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
metatag
SEO-продвижение сайта растений (Рост трафика в 5,5 раз, с 2000 до 11000 в месяц)
metatag
#SEO под ключ

SEO-продвижение сайта растений (Рост трафика в 5,5 раз, с 2000 до 11000 в месяц)

33 
metatag
metatag Россия, Москва
Поделиться:
SEO-продвижение сайта растений (Рост трафика в 5,5 раз, с 2000 до 11000 в месяц)
Клиент

ООО ИН ГРИН

Бюджет

38 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Компания In-Green — это современная Российская компания, специализирующаяся на продаже искусственных растений нового поколения. Большой выбор продукции среди которых:

Искусственные деревья – бамбуки, бонсаи и питтоспорумы, глицинии, деревья средней полосы, драцены.

Уличные растения – туи, кипарисы, самшиты.

Искусственные цветы и листва – амариллисы, антуриумы, ирисы, маки, орхидеи.

Все деревья, имеют натуральные стволы, а практически все цветы, созданы по технологии real-touch (естественные на ощупь).

Главная цель — увеличение посещаемости интернет-магазина искусственных растений. Дополнительно требовалось наполнение сайта контентом, в частности, текстами.

Решение

На момент начала работ сайт уже имел определенную видимость, хороший ассортимент и понятную линейную навигацию. Для успеха продвижения мы провели аудит и наметили точки роста.

Начали с устранения технических ошибок. Оптимизировали все теги h1-h6. В частности, прописали заголовок первого уровня на главной странице, так как ранее он отсутствовал.

Также на сайте не было ряда базовых технических настроек, характерных для интернет-магазинов, с которыми мы работали в первую очередь, это:

- дубли с завершающим слеш и без него;

- дубль главной index.php;

- пустые и дублирующиеся мета-теги;

- технические дубли страниц фильтров.

Не менее важный этап в продвижении — наиболее полный ответ на все вопросы пользователей. С текстовым фактором ранжирования на интернет-магазинах сейчас нужно работать очень осторожно. Мы взвесили, нужны ли тексты пользователям, будут ли их читать. Пришли к выводу, что тексты полезны. Так как товар не массовый, о его особенностях нужно рассказывать.

Приступили к написанию текстов, как информационных, так и для категорий магазина, пример: 

Результат

Так как интернет-магазин пришел уже хорошо наполненным и с развитой структурой, доработка технической оптимизации довольно быстро дала положительные результаты. Позиции целевых запросов вышли в топ, пример:

Сначала рост показали низкочастотные запросы. Позже к топу приблизились и высокочастотные. Трафик интернет магазина значительно вырос.

Работы продолжаются. Запланировано создание новых посадочных страниц каталога. Создание информационных страниц. Работа с фотогалереей и другие доработки.

Комментарий агентства

Виталий Вагнер
Виталий Вагнер

На сайте было довольно много базовых технических проблем. После анализа нашли самые слабые места. Построение стратегии на старте помогло не отклоняться от плана, не отвлекаться на менее значимые работы. Изменения на сайте довольно быстро индексировались, за счёт большого объёма работ получилось быстро получить результат.

Отзыв клиента

ООО ИН ГРИН
ООО ИН ГРИН

Директор

Сразу договорились об итоговых цифрах посещаемости. Попросил добиться следующих результатов – более 7 000 посещаемости в месяц. Всё получилось по плану. Работой специалистов остался доволен. Все было сделано очень качественно и в сроки. Отчёты получал развёрнутые, на любые свои вопрос тоже получал полноценные ответы.

https://in-green.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

metatag с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку