Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Синапс
SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда
Синапс
#SEO под ключ

SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда

21 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда
Клиент

Concept

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

В июле 2022 года к нам обратился представитель бренда профессиональной косметики для волос, чтобы повысить трафик и увеличить продажи на сайте через Яндекс или Гугл в трех регионах (Челябинске, Краснодаре, Брянске).

Решение

Мы предложили ему продвигаться через SEO.

1Начало работы

На первых этапах собрали семантическое ядро до двух тысяч запросов по каждому региону и составили стратегию продвижения. Следом начали наполнять имеющиеся карточки ключевыми запросами, а затем – прорабатывать уже загруженные статьи. Параллельно писали ТЗ по технической оптимизации сайта и закупали ссылки по трем регионам.

2Первые трудности

Клиент оказался очень вовлеченным в процесс: быстро отвечал, оперативно ставил задачи программистам, внимательно отслеживал динамику продвижения и всегда был на связи. Иногда у него возникали проблемы с пониманием технических моментов, но мы нашли выход и стали обсуждать все нюансы с его программистом напрямую.

Еще один момент был связан с написанием SEO-текстов. Наши копирайтеры с нуля подготовили карточки товаров, но оказалось, что они не походят. Все тексты на сайте написаны на профессиональном сленге, и добавлять в них что-либо категорически запрещено. В какой-то момент произошло недопонимание, но, обсудив всё с клиентом, мы решили оптимизировать уже имеющуюся информацию, мягко размещая в ней ключевые запросы.

3Новые вызовы

В феврале 2023 года клиент решил подключить еще три региона: Кемеровскую, Свердловскую области и Приморский край. Это огромный пласт работы, поэтому мы разработали для него индивидуальный тариф и вдвое увеличили бюджет на продвижение.

На этом этапе мы еще решили внедрить пару новых фишек:

– попробовать скрытые SEO-тексты для товаров и статей (эти тексты не видны на странице, но считываются поисковыми системами);

– увеличить скорость мобильной версии сайта для некоторых страниц;

– составить ТЗ для вывода заголовков H2 по размещенным текстам.

Результат

Благодаря совместным действиям SEO-специалиста, программиста и клиента нам удалось за год увеличить трафик в 1,5 раза, а количество заявок – в 2. И это не предел!

В январе 2024 года у клиента появилась новая линейка продукции, и перед нами встала новая задача – проработать по ней ключевые запросы. Бренд новый, неизвестный, но всего за полгода нам удалось привести на страницы продукции 8 140 посетителей.

Параллельно мы искали другие способы улучшить показатели. И нашли. В мае по Я.Метрике вычислили наиболее эффективные регионы для продвижения. Оказалось, что за два года больше всего посетителей на сайт пришло из Московской области – 86 659. После согласования с клиентом исключили из закупки ссылок Брянскую область, а вместо нее добавили Московскую.

Результат не заставил себя долго ждать. За 3 месяца позиции выросли в обеих поисковых системах в разы. При этом не будем забывать, что Московская область – высококонкурентный регион.

Этим кейсом мы хотели еще раз показать, что если клиент вовлечен в рабочий процесс, интересуется результатами, быстро решает технические вопросы, доверяет опыту специалистов и не жалеет денег на продвижение – 100% получится классный результат. Наш клиент именно такой, и за 2 года с ним мы:

– подняли трафик в 4 раза;

– снизили стоимость перехода в 1,8 раза;

– увеличили количество заявок почти в 2 раза.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку