МК Рублевский
Торговля
Россия
Август 2023
Команда МК "Рублевский" обратилась в креативное видеопродакшн-агентство MOSKVA PRODUCTION с задачей снять серию рекламных роликов, объединенных общей идеей. Ролики должны были встроиться в комплексную рекламную кампанию, направленную на увеличение числа посетителей торговых точек МК “Рублевского” и прирост скачиваний приложения +20% ежемесячно.
Клиент хотел, чтобы рекламная кампания привела зрителей роликов в точки продаж, поэтому при разработке концепции мы сфокусировались на УТП магазинов, а не бренда в целом, работали по принципу один ролик = одно преимущество.
Мы предложили несколько концепций, одна из которых была основана на игре слов и отражала идею, что покупатели бывают разные, но каждый остается доволен, какими бы ни были его вкусы и предпочтения, потому что в “Рублевском” — “Везде есть!”.
В роликах мы показали посетителей и продавца, которые разговаривают в магазине. С каждой секундой их диалог становится быстрее. Данная форма позволила нам за короткое время рассказать про обилие магазинов в городе, про акции и бонусы, которые действуют для посетителей, а также изобразить разных персонажей, в каждом из которых зритель сможет узнать себя.
После утверждения концепта мы приступили к выбору портретов посетителей. Во время написания сценариев мы предлагали разные типажи, в частности отталкиваясь от ядра целевой аудитории: женщины от 35 до 50 лет с доходом выше среднего. Мы хотели, чтобы каждый ролик имел необычный поворот для повышения потенциальной виральности. В результате в кадре мы видим разных покупателей, каждого из которых интересует что-то особенное, но для всех находится решение.
Креативная команда MOSKVA PRODUCTION сделала проект “под ключ”: написали сценарии для роликов, подобрали команду реализации, нашли подходящих актеров и провели съемки. Затем адаптировали ролики под разные форматы и реализовали медиапланирование.
В итоге получилось 5 коротких информативных и душевных роликов.
Медиаплан включал продвижение видео и баннеров в рекламной сети партнеров Газпром-Медиа, продвижение статей в рекламной сети Яндекс через ПромоСтраницы, рекламные блоки в тематических статьях, а также посты у блогеров в Telegram. Начали с сегментирования видеороликов по таргетингам согласно внутреннему УТП каждого ролика. Для чистоты эксперимента каждый видеоролик крутился в отдельной рекламной кампании.
После сегментирования запустили посевы в Telegram-каналах, они подогревали интерес к “Рублевскому”. Вслед за ними были запущены ПромоСтраницы с использованием механики каскадной сегментации: запускаем рекламу только на новых пользователей, собираем их в сегменты. Тех, кто не перешел на скачивание приложения, запускаем в повторную рекламу на другую статью. Таким образом доходимость до приложения повысилась на 55%.
Далее запустили видеорекламу в Газпром-Медиа, которая лавинно позволяет активировать клиентов третьим касанием. Именно в этот момент начался рост покупок в офлайне от дня ко дню на 20-22%, а также рост скачиваний приложения. Заключительный этап флайта — аналитика.
Команда MOSKVA PRODUCTION успешно создала серию из 5 видеороликов, объединенных одной концепцией "Везде есть!". За ноябрь и декабрь общие показы всей серии видеороликов составили 941 169,73, охваты — 376 467,89. По итогам рекламной кампании в носябре 2023 года количество скачиваний приложения выросло на 34%, количество покупок в офлайн-точках продаж “Рублевского” — на 22%.
Игорь Сидоренко
Директор по продукту
Проект был реализован в течение одного месяца. Подготовили и согласовали достаточно смелый креатив, оперативно организовали съёмочные смены и в кратчайшие сроки смонтировали серию рекламных роликов.
MOSKVA PRODUCTION с удовольствием обсудит вашу задачу