Производитель молочной продукции
Потребительские товары
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2022
Производитель молочной продукции выводит новый бренд полутвердого сыра на рынок. При разработке маркетинговой стратегии решено запустить посевную кампанию в регионах присутствия с упоминанием бренда для повышения доверия к новому продукту.
Что было реализовано для выполнения задачи:
— разработали стратегию размещения в выбранных городах;
— создали профили на площадках и организовали их активность на форумах;
— произвели посевы новых веток, комментариев, ответов;
— проверили прохождение модерации;
— сформировали отчеты, продолжили поддержку.
Подбор площадок согласно плана появления нового товара на региональных рынках.
Задача: охватить региональные площадки по мере поступления товара в магазины.
На изображении пример плана по размещению для одного города.
Заведение новых аккаунтов в Яндекс и Google. Регистрация на них новых профилей на отобранных форумах.
В зависимости от стратегии размещения посевов производится проработка профилей до нужного уровня доверия со стороны модераторов и участников форума. Заполняется профиль (выборочно, в зависимости от ситуации). Рейтинг нарабатывается постепенно, на проработку выделяется отдельное время чтобы комментарии размещались равномерно.
Глубина проработки и сроки на выполнение подготовительных работ также входят в план. При необходимости заводили несколько профилей.
После проработки начинается посев. В рамках плана работ комментарии и новые темы заводятся в наиболее подходящих ветках. Подбирается оптимальная тема в зависимости от конкретного форума; выполняется размещение посева. При необходимости через какое-то время публикуется ответ от другого профиля.
Посевы на тематических площадках otzovik.ru и irecommend.ru проводились с использованием живых фотографий продукции.
После размещения посевов производится проверка на предмет утверждения модерацией и реакции участников форума. При вхождении в план на этом этапе производится поддержка посевов ответами другого профиля или размещение посева в заведенной первым пользователем ветке.
Пример размещения темы с посевом и поддержки из отчета по SERM. Под скриншотами размещен статус модерации:
После размещения посевы начинают индексироваться поисковыми системами и заполнять выдачу по брендовым запросам.
Владимир Пивульский
Генеральный директор (CEO)
По результатам работы усилили присутствие бренда в медиапространстве через нативные отзывы и комментарии.
Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу