Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Mediacontext
Стратегический SERM. Повышаем доверие и узнаваемость для нового бренда сыра.
Mediacontext
WDA
2023
#Управление репутацией в интернете (ORM)

Стратегический SERM. Повышаем доверие и узнаваемость для нового бренда сыра.

6235 
Mediacontext
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Стратегический SERM. Повышаем доверие и узнаваемость для нового бренда сыра.
Клиент

Производитель молочной продукции

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Производитель молочной продукции выводит новый бренд полутвердого сыра на рынок. При разработке маркетинговой стратегии решено запустить посевную кампанию в регионах присутствия с упоминанием бренда для повышения доверия к новому продукту.

Решение

Что было реализовано для выполнения задачи:

— разработали стратегию размещения в выбранных городах;

— создали профили на площадках и организовали их активность на форумах;

— произвели посевы новых веток, комментариев, ответов;

— проверили прохождение модерации;

— сформировали отчеты, продолжили поддержку.

1Разработка стратегии размещения

Подбор площадок согласно плана появления нового товара на региональных рынках. 

Задача: охватить региональные площадки по мере поступления товара в магазины.

На изображении пример плана по размещению для одного города.

Заведение новых аккаунтов в Яндекс и Google. Регистрация на них новых профилей на отобранных форумах.

2Проработка профилей на форумах и других площадках

В зависимости от стратегии размещения посевов производится проработка профилей до нужного уровня доверия со стороны модераторов и участников форума. Заполняется профиль (выборочно, в зависимости от ситуации). Рейтинг нарабатывается постепенно, на проработку выделяется отдельное время чтобы комментарии размещались равномерно.

Глубина проработки и сроки на выполнение подготовительных работ также входят в план. При необходимости заводили несколько профилей.

3Посев

После проработки начинается посев. В рамках плана работ комментарии и новые темы заводятся в наиболее подходящих ветках. Подбирается оптимальная тема в зависимости от конкретного форума; выполняется размещение посева. При необходимости через какое-то время публикуется ответ от другого профиля.

Посевы на тематических площадках otzovik.ru и irecommend.ru проводились с использованием живых фотографий продукции.

4Проверка прохождения модерации, поддержка, отчет

После размещения посевов производится проверка на предмет утверждения модерацией и реакции участников форума. При вхождении в план на этом этапе производится поддержка посевов ответами другого профиля или размещение посева в заведенной первым пользователем ветке. 

Пример размещения темы с посевом и поддержки из отчета по SERM. Под скриншотами размещен статус модерации:

После размещения посевы начинают индексироваться поисковыми системами и заполнять выдачу по брендовым запросам.

Результат

Комментарий агентства

Владимир Пивульский
Владимир Пивульский

Генеральный директор (CEO)

По результатам работы усилили присутствие бренда в медиапространстве через нативные отзывы и комментарии.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку