ЗнайМеста
5 000 000
Туризм и отдых
Россия, Краснодар
Март 2023
Улучшить юзабилити сайта как для посетителей, так и для владельцев загородных мест, размещающих информацию о своих площадках.
- Обновить верстку сервиса с доработкой функционала.
- Сделать рефакторинг кода и оптимизировать скорость работы сайта.
- Разработать систему рекомендации номеров и создать виджет бронирования, который можно встроить на стороннюю платформу или сайт.
Наши специалисты усилили уже действующую команду проекта, участвовали в ежедневных планерках и использовали нестандартные подходы к разработке.
За год сотрудничества мы обновили внешний вид сервиса бронирования и переписали большое количество кода. Привели его к стандартам PSR и построили архитектуру так, чтоб он был минимально привязан к текущему фреймворку для безболезненного перехода на более свежую версию. Внедрили систему кейсов, в которой один класс равен одному действию.
Нашей основной разработкой стал виджет бронирования номеров.
Выстраивание системы рекомендаций потребовало глубокого погружения в бизнес-процессы компании. Для того чтобы подобрать наиболее подходящие места, нам пришлось применить приемы комбинаторики. За счет них удалось реализовать с виду простой, но довольно функциональный виджет. С его помощью пользователь вводит данные в фильтр и выбирает место для своего отдыха по расстоянию от точки отправки, датам, цене, фото и номерам.
Алгоритм распределения номеров создан на основе задачи о рюкзаках: уложили как можно больше главных критериев в ограниченное пространство. Приоритетность расположения в комнатах по спальным местам отталкивается от соотношения количества взрослых и детей. Например, 2 взрослых и 2 ребенка – это 1 двуспальная и 2 односпальные кровати. В некоторых отелях есть возможность для пользователей сервиса внести дополнительную койку. Расчет стоимости сделан не только исходя от общего количества людей, но и с учетом возраста гостей. Настройка цены на детей и установка ограничений по годам осуществляются в административной части. После выбора самого отеля и номеров идет предложение о дополнительных услугах на территории отдыха: баня, сауна, питание, экскурсии, прокат инвентаря и прочее. Они размещаются партнерами самостоятельно через личные кабинеты.
В системе реализован функционал приема онлайн платежей. После подбора номера пользователю дается 60 минут на внесение депозита в размере 50% от стоимости проживания. При успешном переводе средств придет подтверждение брони на указанные данные для связи.
Сам виджет бронирования реализован на Vue как отдельное приложение. Для него был создан современный API в соответствии со спецификацией REST. Мы разработали его так, чтобы можно было не только внедрять в любой интернет-ресурс, но и кастомизировать ее оформление. Например, если партнер хочет добавить виджет на свой сайт, то он:
- заходит в личный кабинет,
- выбирает цвет и компоненты модуля,
- копирует получившийся HTML-код и встраивает в свою платформу.
Выбор приоритетов для каталога отелей, сложность распределения детей и взрослых между номерами, а также другие нетривиальные задачи – все это помогло нам в очередной раз погрузиться в туристический бизнес и применить необычные решения для реализации его требований.
- Интуитивно понятный интерфейс сайта с обновленным дизайном.
- Улучшенный функционал для гибкой и автоматизированной работы с партнерами и посетителями.
- Рефакторинг предлагаемых отелем услуг, а также перевод других страниц ресурса на новый технологический стек.
- Виджет бронирования.
MediaTen с удовольствием обсудит вашу задачу