ООО «Леруа Мерлен Восток»
600 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
IOS, Android
Февраль 2020
Удобный для пользователя сервис для быстрого сбора обратной связи, с возможностью прикрепить описание и фото товара. В идеале - отказ от стандартной книги жалоб и переход в цифровую сферу.
345 - Часов разработки
1 - Разработчик
1 - Дизайнер
1 - Тестировщик
1 - Проект-Менеджер
В LeroyMerlin реализуется новая программа взаимодействия с клиентами, компания ориентирована на получение правдивой и оперативной обратной связи, что в свою очередь повлечет за собой улучшение качества работы, расположит к себе покупателя и настроит его максимально лояльно.
Мы подготовили QR-коды, которые разместили в магазинах сети. Покупатель сканирует его и оказывается на странице, где можно оставить свой отзыв. Также можно добавить фото и поставить оценку по 5-балльной шкале.
Руководитель отдела по работе с клиентами видит отзыв, имеет доступ к статистике, может на него ответить, пояснив что-то или просто поблагодарив.
Иван Миртов
Сервис успешно интегрировался в линейку инструментов, которыми пользуется компания и хорошо справляется со своими функциями.
Ру-ю с удовольствием обсудит вашу задачу