Ру-ю
Сервис для быстрого сбора обратной связи
Ру-ю
#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM#Фирменный стиль

Сервис для быстрого сбора обратной связи

231 
Ру-ю
Ру-ю Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ООО «Леруа Мерлен Восток»

Бюджет

600 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2020

Задача

Удобный для пользователя сервис для быстрого сбора обратной связи, с возможностью прикрепить описание и фото товара. В идеале - отказ от стандартной книги жалоб и переход в цифровую сферу.

Решение

345 - Часов разработки

1 - Разработчик

1 - Дизайнер

1 - Тестировщик

1 - Проект-Менеджер

Результат

В LeroyMerlin реализуется новая программа взаимодействия с клиентами, компания ориентирована на получение правдивой и оперативной обратной связи, что в свою очередь повлечет за собой улучшение качества работы, расположит к себе покупателя и настроит его максимально лояльно.

Мы подготовили QR-коды, которые разместили в магазинах сети. Покупатель сканирует его и оказывается на странице, где можно оставить свой отзыв. Также можно добавить фото и поставить оценку по 5-балльной шкале.

Руководитель отдела по работе с клиентами видит отзыв, имеет доступ к статистике, может на него ответить, пояснив что-то или просто поблагодарив. 

Комментарий агентства

Иван Миртов
Иван Миртов

Сервис успешно интегрировался в линейку инструментов, которыми пользуется компания и хорошо справляется со своими функциями.

https://leroymerlin.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ру-ю с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку