Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
INDEXIS
Сервис психологической диагностики школьников
INDEXIS
WDA
2025
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Размещение контента

Сервис психологической диагностики школьников

1489 
28 ноя 2024 в 19:44
INDEXIS
INDEXIS Россия, Москва
Поделиться:
Сервис психологической диагностики школьников
Клиент

Благотворительный фонд "Дорога к дому"

Бюджет

1 500 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Череповец

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Апрель 2024

Задача

Благотворительный фонд "Дорога к дому" ежегодно проводит психологическую диагностику школьников в нескольких регионах. Ранее этот процесс был полностью на бумаге: анкеты, родительские согласия, ручная обработка данных и громоздкое хранение.

Дважды в год психологи тонули в бумагах, тратя сотни часов на анализ данных, поиск закономерностей и выявление детей, которым нужна помощь. Это был не просто неудобный, но и рискованный процесс – чем больше времени уходит на обработку, тем позже ребенок получает поддержку.

Необходимо было создать цифровое решение, которое:

✔️ Позволит родителям давать согласие онлайн

✔️ Полностью переведет анкетирование в электронный формат

✔️ Гарантирует безопасность персональных данных

✔️ Даст психологу возможность следить за анкетированием в реальном времени

✔️ Автоматически анализирует результаты и определяет детей из группы риска

✔️ Визуализирует статистику по регионам, школам и возрастным группам

Решение

При подготовке проекта мы получили несколько документов - это был бланк согласия родителей на проведения анкетирования, а также два бланка с анкетами, которые выдаются школьникам во время анкетирования.

Оказалось, что каждое согласие необходимо хранить и проверять его наличие перед включением ребенка в список анкетирования.

Мы выяснили также, что есть четкая математическая формула для подсчета кол-ва баллов и присвоения результатам анкетирования красного, желтого и зеленого статуса, которые являются визуальными маркерами для психолога, что с красными и желтыми анкетами нужно работать.

Потом мы узнали о том, как предоставляются данные об учащихся психологам и поняли, что мы можем им здорово помочь и сэкономить их время на внесении данных в систему. Оказалось, что школы предоставляют excel таблицы с новыми учениками и их легко загрузить в виде файла в систему.

Далее мы изучили как проходит сам процесс анкетирования, поняли что не у каждого школьника может быть с собой телефон, на котором можно пройти анкетирование и что вообще в классе единственное устройство может быть у психолога, проводящего мероприятие. А нам было важно, чтобы школьники легко попадали в анкету, она точно была “подвязана” к данному пользователю и у него было подписанное согласие родителей.

Важно так же было, чтобы психолог видел в режиме реального времени как идет анкетирование и мог помочь детям застрявшим на том или ином вопросе.

Дальше начали выяснять как эти данные обрабатываются и поняли, что можем сделать очень функциональный и полезный для психологов дашборд, на котором покажем самый опасный возраст, выявим классы, школы и города, где высокая зона риска.

1Дизайн

Проект является частью экосистемы благотворительного фонда “Дорога к дому” и поэтому он получил все элементы айдентики сайта, который мы разработали ранее https://dorogakdomu.ru/

Логотип состоит двух элементов: названия благотворительного фонда и графического элемента. 

Белый фон и минималистичный дизайн способствуют легкому восприятию информации, делая навигацию по сайту интуитивно понятной.

В цветовом оформлении ориентировались на брендбук фонда. Акцентными цветами на сайте выбрали оранжевый и желтый. 

Дли проекта мы выбрали гарнитуру шрифтов Montserrat и использовали два варианта начертания: Montserrat Medium и Montserrat Semibold.

Это низкоконтрастный гуманистический гротеск с почти классическими пропорциями, легко и приятно читается.

Для улучшения взаимодействия с интерфейсом выбрали невысокий контраст размеров шрифтов гарнитуры.

2Функционал

3Разработка мобильной версии сайта

Результат

✔️ 11 000 школьников проходят анкетирование в цифровом формате дважды в год

✔️ Экономия 2 000+ часов психологов ежегодно

✔️ Расширение на 3 новых региона – теперь система помогает большему числу детей

Мы не просто автоматизировали анкетирование – мы создали мощный инструмент, который помогает психологам быстрее находить и поддерживать детей, которым нужна помощь. Теперь ни один ребенок в группе риска не останется без внимания!

Комментарий агентства

Дмитрий Талызин
Дмитрий Талызин

Генеральный директор (CEO)

Коллеги из благотворительного фонда "Дорога к дому" – настоящие энтузиасты и профессионалы, искренне преданные своему делу. Их миссия поистине значима: они заботятся о психологическом здоровье школьников, поддерживают целые семьи, создавая основу для благополучного будущего целого региона. Работать с командой, горящей идеей, стремящейся к реальным результатам и внимательно прислушивающейся к нашим рекомендациям, было не только продуктивно, но и вдохновляюще.

Этот проект – повод для гордости всей команды, ведь его ценность очевидна для каждого. Вместе с заказчиком мы совершили настоящий прорыв: вместо громоздких бумажных анкет и долгой ручной обработки данных теперь – удобный, быстрый и эффективный цифровой процесс. Это не просто автоматизация – это новая реальность, в которой школьникам и психологам стало легче взаимодействовать, а помощь – доступнее и оперативнее.

https://anketa.dorogakdomu.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INDEXIS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку