Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Remarka Agency
Сервис email-маркетинга Dasha Mail: подняли трафик с 2000 до 12 000 посетителей с помощью статей
Remarka Agency
#Внутренняя оптимизация сайта#Копирайтинг#Размещение контента

Сервис email-маркетинга Dasha Mail: подняли трафик с 2000 до 12 000 посетителей с помощью статей

171 
Remarka Agency
Remarka Agency Россия, Калининград
Поделиться:
Клиент

Сервис email-маркетинга Dasha Mail

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Онлайн-сервис email-маркетинга DashaMail работает в очень конкурентной нише.

Нашей задачей было помочь компании войти в первую десятку по России.

Решение

В нише email-маркетинга много конкурентов с аналогичными услугами. Для того, чтобы понять, чем наш сайт лучше или хуже других, мы провели его технический аудит. 

Проверили и скорректировали:

служебные файлы robots.txt и sitemap.xml;

отображение сайта на мобильных устройствах;

основное зеркало сайта;

страницы с дублирующим контентом, которые появились из-за поддоменов.

Дальше нужно было определить точки роста проекта, поэтому мы провели анализ ссылочного веса, трафика (коммерческого и информационного), поработали с текущими статьями в блоге и расписали задачи для построения долгосрочной стратегии.

1Анализ ссылочной массы

Анализ показал, в чем именно наш сайт проигрывает конкурентам:

небольшое количество бэклинков;

мало ключевых слов, по которым ранжируется сайт;

ограниченное число уникальных ссылающийся доменов.

Ссылочный вес мы решили наращивать за счет качественных, тематических доноров. Мы увидели, что целесообразней не закупать ссылки в больших объемах, чтобы минимизировать возможность попадания под фильтры, а выбрать ссылки на приоритетные, запрашиваемые страницы. Важно было разбавить ссылочную массу как анкорными, так и безанкорными ссылками, используя для этого крауд-маркетинг, а также использовать доноров конкурентов — как для продвижения через биржи, так и для аутрич размещения.

2Анализ трафика

Анализ трафика мы проводили также в сравнении с конкурентами. Выявили запросы, по которым они ранжируются и занимают ТОПовые позиции в выдаче и поняли, по каким направлениям можем увеличить трафик из органической выдачи:

Проработка низкочастотных тематик, соответствующих интенту сайта. Да, тем оказалось немного, но это самый целевой трафик.

Проработка среднечастотных тематик, соответствующих интенту сайта — аналогичная ситуация с первым пунктом, но тем тоже немного.

Проработка высокочастотных тематик, связанных с смежными темами: в некоторых ситуациях статьи могут лишь частично охватывать тематику сайта, но при написании полезной информации возможно привлечение наибольшего количества аудитории.

3Работа с блогом и ТЗ для будущих статей

Не обошли мы стороной и ранее размещенные статьи в блоге. Сравнили количество символов, структуру, собрали семантику по каждому тексту, проанализировали подачу информации у конкурентов и поняли, что нам нужно:

увеличить количество символов каждой статьи до 10 тысяч;

собрать под каждую статью семантическое ядро и загрузить в Топвизор для отслеживания динамики роста/спада трафика (в данном случае это было необходимо, так как основной упор шел на информационное СЯ);

довести ТЗ для копирайтера до «идеала» (спойлер: вносили большое количество правок для лучшей «читаемости» статей);

переписать отдельные абзацы в статьях, а для некоторых текстов сделать полный рерайт;

разместить статьи не только в блоге, но и на трастовых площадках для большего привлечения трафика.

Результат

Несмотря на долгие поиски «идеального» копирайтера, многочисленные доработки ТЗ и бесконечную вычитку текстов, мы совместно с Dasha Mail нашли золотую середину, которая помогла сдвинуть трафик с мертвой точки.

Количество посетителей выросло с 1500-1800 до 12000 тысяч в месяц. Увеличились и заходы в блог с основной страницы.

Этот кейс не про быстрый результат «здесь и сейчас». Мы работали «в долгую», применяя только «белые» методы продвижения, чтобы не загнать сайт под фильтры поисковых систем.

Ключевыми факторами успеха стали:

хорошее взаимодействие с клиентом и его помощь в вычитке текстов;

доведение ТЗ для статей до «идеала»;

увеличение количества символов в тексте;

размещение текстов на авторитетных и трафиковых площадках;

хороший копирайтер;

базовая оптимизация сайта на предмет устранения технических ошибок и корректировки метаданных.

https://dashamail.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Remarka Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку