ООО “ВодоходЪ”
6 000 000
Туризм и отдых
Россия
Корпоративный сайт
Август 2020
Создать удобный ресурс для поиска и бронирования речных круизов, экскурсий и дополнительных услуг компаний-партнеров.
Сервис должен был предоставить максимально удобные условия для разных групп пользователей. Также требовалась интеграция с различными системами, например, с системой бронирования, чтобы у менеджеров было единое окно для работы. Мы внимательно изучили специфику продаж в этой сфере и реализовали решения, которые закрыли потребности всех пользователей.
1. Для удобства проработаны несколько ролей пользователей системы. Например,у агентов есть разделение на администраторов и менеджеров. А менеджер по работе с клиентами имеет доступ к IFrame системы бронирования на стороне CRM и может управлять заказами клиентов.
2. Сделали простым процесс заказа. Можно собрать как базовый набор данных для бронирования, так и сразу выбрать дополнительные возможности для комфортного путешествия. Все данные о выбранном круизе после оформления хранятся в личном кабинете клиента. В личном кабинете также можно распечатать все необходимые документы для регистрации на посадку.
3. Для партнеров мы реализовали упрощенный вариант бронирования в ЛК с отражением информации об актуальных индивидуальных скидках и сведениях о партнерском вознаграждении. Система позволяет предлагать свои услуги на этапе оформления заказа. Актуально если у партнера несколько связанных направлений деятельности, например, он также проводит экскурсии. Реализована возможность «встроить» подбор тура в свой собственный сайт. Все данные конечного покупателя отражаются в личном кабинете партнера.
4. Создан интегрированный с CRM Bitrix24 интерфейс, позволяющий оперативно корректировать данные по заказу, создавать платежные документы, формировать отчеты по рейсам, оплатам и осуществлять обратную связь с клиентом.
5. Реализована единая авторизация пользователя на сайте и в системе бронирования. Пользователь автоматически авторизуется на сайте и в системе бронирования. Идентификация пользователей и синхронизация их данных между системами осуществляется посредством уникального токена, который автоматически генерируется и закрепляется за пользователем в момент его регистрации в системе бронирования.
Мы создали новый канал продаж, разгрузили менеджеров, оптимизировали работу турагентов, сделали ресурс современным, функциональным и удобным. Особое внимание уделили качеству медиаконтента, в туристической отрасли особенно важно, чтобы проект был красочным и запоминающимся.
По итогам 2019 года проект «ВодоходЪ » номинирован на премию «Золотой сайт» в номинациях «Сервис, информационный портал для выбора путешествий» и «Сайт компании». После релиза модернизированный сайт передан в отдел сопровождения для дальнейшего технического обслуживания.
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу