Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Сервис по подбору и бронированию речных круизов ВодоходЪ
«Факт»
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Фирменный стиль

Сервис по подбору и бронированию речных круизов ВодоходЪ

207 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Сервис по подбору и бронированию речных круизов ВодоходЪ
Клиент

ООО “ВодоходЪ”

Бюджет

6 000 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Август 2020

Задача

Создать удобный ресурс для поиска и бронирования речных круизов, экскурсий и дополнительных услуг компаний-партнеров.

Решение

Сервис должен был предоставить максимально удобные условия для разных групп пользователей. Также требовалась интеграция с различными системами, например, с системой бронирования, чтобы у менеджеров было единое окно для работы. Мы внимательно изучили специфику продаж в этой сфере и реализовали решения, которые закрыли потребности всех пользователей.

1. Для удобства проработаны несколько ролей пользователей системы. Например,у агентов есть разделение на администраторов и менеджеров. А менеджер по работе с клиентами имеет доступ к IFrame системы бронирования на стороне CRM и может управлять заказами клиентов.

2. Сделали простым процесс заказа. Можно собрать как базовый набор данных для бронирования, так и сразу выбрать дополнительные возможности для комфортного путешествия. Все данные о выбранном круизе после оформления хранятся в личном кабинете клиента. В личном кабинете также можно распечатать все необходимые документы для регистрации на посадку. 

3. Для партнеров мы реализовали упрощенный вариант бронирования в ЛК с отражением информации об актуальных индивидуальных скидках и сведениях о партнерском вознаграждении. Система позволяет предлагать свои услуги на этапе оформления заказа. Актуально если у партнера несколько связанных направлений деятельности, например, он также проводит экскурсии. Реализована возможность «встроить» подбор тура в свой собственный сайт. Все данные конечного покупателя отражаются в личном кабинете партнера.

4. Создан интегрированный с CRM Bitrix24 интерфейс, позволяющий оперативно корректировать данные по заказу, создавать платежные документы, формировать отчеты по рейсам, оплатам и осуществлять обратную связь с клиентом.

5. Реализована единая авторизация пользователя на сайте и в системе бронирования. Пользователь автоматически авторизуется на сайте и в системе бронирования. Идентификация пользователей и синхронизация их данных между системами осуществляется посредством уникального токена, который автоматически генерируется и закрепляется за пользователем в момент его регистрации в системе бронирования.

Результат

Мы создали новый канал продаж, разгрузили менеджеров, оптимизировали работу турагентов, сделали ресурс современным, функциональным и удобным. Особое внимание уделили качеству медиаконтента, в туристической отрасли особенно важно, чтобы проект был красочным и запоминающимся.

По итогам 2019 года проект «ВодоходЪ » номинирован на премию «Золотой сайт» в номинациях «Сервис, информационный портал для выбора путешествий» и «Сайт компании». После релиза модернизированный сайт передан в отдел сопровождения для дальнейшего технического обслуживания.

https://vodohod.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку