Uprise Health
5 000 000
Медицина
США
Порталы и сервисы
Август 2024
К нам обратился клиент с запросом на создание платформы, которая бы помогала отслеживать ментальное здоровье сотрудников компании и составлять для них индивидуальные рекомендации. При наличии проблем сотрудник мог бы пройти специальные курсы на платформе для улучшения своего состояния. В случаях, когда одних курсов было бы недостаточно, то прямо в приложении он мог бы назначить видео встречу со специалистом для обсуждения своих проблем.
Задачи:
- Создание сервиса для сбора данных о ментальном здоровье сотрудников;
- Реализация встроенной системы рекомендаций на основе тестирования, которая подбирала бы курсы в зависимости от потребностей пользователя;
- Создание системы курсов, направленных на улучшение психологического состояния.
Мы внимательно изучили поступивший запрос и приняли решение с нуля разработать архитектуру приложения и оснастить его мощным движком, который мог бы проводить оценку результатов тестирования в режиме реального времени. После чего сотрудник мог бы получить индивидуальные рекомендации относительно своего психологического состояния и возможность работать над улучшением своего состояния.
Нашим клиентом была компания из США. Так как в США живет огромное количество людей разных национальностей, то очень важным было заложить возможность интернационализации приложения
Для выявления проблем из сферы психологического здоровья недостаточно одного простого разговора. Необходимо собрать более четкую картину происходящего и на основе полученных данных классифицировать проблему пользователя. Для этого необходимо задействовать объективные способы получения и оценки информации.
Приложение построено на мощном движке для тестирований и сложной архитектуре, которую мы специально разрабатывали для этого проекта. Все ответы от пользователя сохраняются по мере заполнения теста. После движок вычислял результаты теста на основе формул, которые выводили совместно с командой опытных врачей.
После получения результатов пользователь должен понимать, что ему необходимо делать для улучшения психологического здоровья. Для этого у сервиса реализован механизм составления индивидуальных рекомендаций.
Сервис предлагает возможность пройти курсы в любом удобном формате, от чтения теоретического материала до просматривания коротких видеороликов. К занятиям идут упражнения для закрепления полученных знаний.
Для отслеживания результатов терапии пользователь может вести личный дневник. Туда можно записывать свои мысли, переживания и заключения после прохождения каждого нового урока. Помимо личного дневника пользователь может отслеживать свой прогресс по имеющейся аналитике сервиса.
Порой курсов не достаточно, чтобы помочь пользователю нормализовать свое психологическое состояние. Ведь тесты, статьи, упражнения и видео не могут заменить полноценной психотерапии. Поэтому другой важной функцией сервиса является возможность проводить личные встречи со специалистами.
Пользователь может выбрать любую доступную дату для проведения видео звонка. Разговор со специалистом поможет глубже разобраться в сути самой проблемы и найти эффективные пути ее решения.
Приложение доступно не только в десктопной, но и в мобильной версии. Сотрудник может установить себе на смартфон приложение и проходить курсы в любое удобное время. К примеру, на обеденном перерыве или по пути на работу.
В работе над проектом мы задействовали React для десктопной версии приложения. Для реализации кроссплатформенного подхода использовали React Native. Работа над обеими версиями велась параллельно.
Мы построили наше приложение с использованием PostgreSQL для надежного хранения данных. Безопасность была для нас ключевым приоритетом, поэтому для авторизации пользователей выбрали AWS Cognito — это позволило нам обеспечить высокий уровень защиты данных.
Для интернационализации использовали библиотеку i18next на стороне клиента. Архитектуру базы данных изначально планировали с учетом сохранения разных локалей
Для связи фронтенда и бекенда мы выбрали GraphQL. Этот подход дал нам гибкость и эффективность в работе с данными. На стороне фронтенда мы использовали Apollo, что сделало приложение более интерактивным и отзывчивым.
Кроме того, мы тщательно протестировали приложение. Написали unit-тесты как для бекенда, так и для фронтенда, а также покрыли всю систему end-to-end тестами с помощью Cypress.
Нам удалось реализовать платформу, которая сочетает диагностику психологического состояния с индивидуальными рекомендациями и удобством использования. Сервис помогает не только выявлять проблемы психологического здоровья, но и работать над их решением через курсы, упражнения и личные консультации со специалистами. Приложение доступно на всех типах устройств, обеспечивая гибкость и постоянный доступ к курсам и тестам.
![]()
Илья Глуховский
CTO
Команда Fortech действительно смогла создать для нас то, что мы хотели – удобное, продуманное приложение для диагностики и улучшения психологического состояния сотрудников. С самого начала ребята внимательно прислушивались к нашим пожеланиям, предлагали интересные идеи и быстро реагировали на любые запросы.
Особенно порадовало, как слаженно шла работа: никаких затяжек, все четко по срокам, и при этом с вниманием к деталям. В результате мы получили качественный продукт, который уже успешно используем и видим его пользу.
Спасибо Fortech за профессионализм, открытость и отличную работу! Было приятно сотрудничать.