Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«ОПТИМА»
Сервис технической поддержки
«ОПТИМА»
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C#Разработка программного обеспечения

Сервис технической поддержки

102 
«ОПТИМА»
«ОПТИМА» Россия, Красноярск
Поделиться:
Сервис технической поддержки
Клиент

1С Поддержка Калининград

Бюджет

600 000

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Май 2024

Задача

У компании на поддержке находится большое число клиентов со сложными решениями, включающими онлайн-кассы, торговлю и прочее.

Важной задачей было структурирование всех поступающих запросов с возможностью распределения между менеджерами технической поддержки. Ни одна существующая ERP система не отвечала тем детальным требованиям, которые сформировались у заказчика.

Решение

Было принято решение о разработке собственной ERP с возможностью дальнейшего масштабирования. 

1Разработка прототипов ERP и согласование с Заказчиком

Результат


Стек технологий

  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«ОПТИМА» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку