Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
БиномТех
Сервис учёта питания рабочего персонала
БиномТех
#Поддержка и развитие#Проектирование#Программирование

Сервис учёта питания рабочего персонала

52 
13 фев 2025 в 16:55
БиномТех
БиномТех Россия, Москва
Поделиться:
Сервис учёта питания рабочего персонала
Клиент

ДФ Сервис

Сфера

Работа

Регион

Россия

Сдано

Август 2022

Задача

Разработать сервис для управления кассовыми узлами, сотрудниками и транзакциями — мобильное приложение и веб-кабинет, которые будут оптимизировать рабочие процессы и повысят эффективность управления точками питания.

Решение

Разработан кассовый терминала под планшет на ОС Android для кассовых узлов, обеспечивающий учет продуктов, приготовленных блюд и сотрудников, получающих питание. Терминал поддерживает оформление заказов, учет наличных и безналичных оплат, а также функции закрытия смены, возврата чеков, синхронизации кассовых узлов и выгрузки данных на сервер. Включает возможность формирования отчетов по блюдам, продуктам, сотрудникам и сменам. Поддерживается печать чеков с использованием переносных принтеров и интеграция эквайринга. Панель администратора предоставляет инструменты для управления сотрудниками, питающимися, обслуживающими компаниями, продуктами, меню и кассовыми узлами, а также набор дэшбордов и отчетов. 

Результат

В рамках мобильного приложения по фискализации были выполнены следующие работы:

• Интеграция фискализации в мобильное приложение.

• Добавление отчета об открытии смены.

• Добавление отчета о закрытии смены.

• Реализация функционала "Закрытие смены".

• Реализация функционала "Открытие смены".

• Регистрация кассы.

• Перерегистрация кассы.

• Формирование кассового чека.

• Формирование кассового чека коррекции.

• Формирование кассового чека возврата.

• Разработка логики обязательной маркировки чеков в зависимости от вида продукции.

• Приведение к стандартам фискального чека.

• Обеспечение информации о контрольно-кассовой технике.

• Закрытие фискального накопителя.

• Перерегистрация фискального накопителя.

• Регистрация фискального накопителя.

• Добавление отчета по фискализации в панель администратора.

Основные возможности веб-кабинета:

1. Управление сотрудниками и компаниями:

   - Добавление, редактирование и блокировка сотрудников.

   - Создание и архивирование компаний.

   - Управление NFC-картами сотрудников и их статусами.

2. Номенклатура и меню:

   - Создание и управление номенклатурой (блюда, товары, услуги).

   - Формирование меню для кассовых узлов с возможностью группировки и настройки отображения в мобильном приложении.

   - Экспорт и импорт данных для удобства работы с большими объемами информации.

3. Кассовые узлы:

   - Добавление и управление кассовыми узлами (точками питания).

   - Настройка меню для каждого кассового узла.

   - Архивация и восстановление кассовых узлов.

4. Отчеты и аналитика:

   - Формирование отчетов по транзакциям, сотрудникам и кассовым узлам.

   - Визуализация данных с помощью графиков и диаграмм на дэшборде.

   - История отчетов с возможностью скачивания.

5. Авторизация и управление пользователями:

   - Разграничение прав доступа для администраторов, супер-администраторов и операторов.

   - Управление учетными записями пользователей.

   - Настройка персональных и глобальных параметров системы.

Основные возможности мобильного приложения:

1. Авторизация и восстановление пароля:

   - Вход по email и паролю, с возможностью восстановления пароля через email.

   - Работа в оффлайн-режиме с сохранением токена авторизации.

2. Оформление заказов:

   - Формирование заказов с выбором номенклатуры из меню.

   - Оплата наличными или по NFC-карте.

   - Возможность добавления половины номенклатуры (например, ½ порции).

3. Управление сменами и транзакциями:

   - Закрытие смены с формированием отчетов.

   - Возврат чеков и синхронизация данных с сервером.

   - Просмотр остатка по карте сотрудника.

4. Отчеты:

   - Формирование и просмотр отчетов по транзакциям и заказам.

   - Возможность скачивания отчетов для дальнейшего анализа.

Преимущества решения:

- Удобство управления: Веб-кабинет позволяет централизованно управлять всеми кассовыми узлами, сотрудниками и меню, а мобильное приложение обеспечивает удобство работы на местах.

- Гибкость настроек: Возможность настройки меню, группировки номенклатуры и управления правами доступа для разных пользователей.

- Аналитика и отчетность: Встроенные инструменты для анализа данных и формирования отчетов помогают принимать informed решения.

https://binomtech.com/portfolio/35
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

БиномТех с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку