Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
A2SEVEN
Сервис внутри таск-трекинговой системы для менеджмента задач сотрудников
A2SEVEN
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Сервис внутри таск-трекинговой системы для менеджмента задач сотрудников

220 
A2SEVEN
A2SEVEN Россия, Таганрог
Поделиться:
Сервис внутри таск-трекинговой системы для менеджмента задач сотрудников
Клиент

APS

Сфера

Промышленность

Регион

Австралия, Sydney

CRM

amoCRM

Сдано

Май 2022

Задача

APS - Сервис внутри таск-трекинговой системы для менеджмента задач сотрудников одного из предприятий Австралии по обслуживанию самолетов. Сервис позволяет создавать бэклоги под заданные цели.

Команде предстояло создать приложения, которое было бы способно систематизировать громоздкие авиационные документы.

В зависимости от агрегата над которым работает человек на производстве, ему необходимо получить информацию, касающуюся именно его рабочего объекта, но так как авиационная документация достаточно громоздкая, то у руководителей предприятия появилась необходимость в группировке информации по ключевым словам, чтобы сократить время работников на поиск необходимой информации.

Решение

Так как предприятие занимается обслуживанием самолетов, данный сервис позволяет связывать некоторую деталь самолета и необходимое оборудование для ее ремонта с инструкцией к нему; формировать и выводить чек-лист для сотрудника, с помощью которого можно провести техническое обслуживание указанной детали, а также связанных с ней деталей.

1ТЗ

Для начала, аналитику и дизайнеру предстояло создать понятный и удобный интерфейс.Для этого необходимо было разработать ТЗ по бизнес-логике проекта. Поэтому было достаточно большое количество созвонов и встреч с клиентом, чтобы согласовывать с ним каждый новый элемент или предложение от наших специалистов.

2Front-end разработка

После того как было разработана большая часть экранов и аналитики, front-end разработчик приступил к работе. Необходимо было решить проблему оптимизации работы с большим количеством данных в виде таблиц и древовидных структур. Для этого на всех основных компонентах были реализованы пагинация, фильтрация и поиск, максимально сокращено количество запросов к серверу, а также количество хранимых на фронте данных. Для клиента было важно удобство при редактировании данных, для чего мы предоставили и реализовали различные варианты в разных случаях, такие как редактирование каждой отдельной ячейки, редактирование отдельных элементов в виде полноценных форм. 

3Фильтрация в древовидной структуре

4Backend разработка

Когда все ТЗ по бизнес логике были готовы и согласованы с клиентом, к процессу разработки присоединился backend разработчик, перед которым лежали задачи:

- Создания иерархической древесной структуры

- Парсинг excel/csv файлов

- Генерация pdf отчетов

- Веб-сокеты для отображения процесса загрузки

- Стандартные CRUD для взаимодействия с сущностями

- Создание фоновой очереди задач для загрузки больших объемов данных

5Тестирование

6Дополнительно

Помимо основного функционала, на проекте реализованы авторизация с использованием jwt-токенов, forgot-password функция, две роли пользователя - Администратор и Обычный пользователь. 

Разработан профиль пользователя с возможностью изменения данных о себе и загрузки аватара, также есть список пользователей, где Администратор может удалять и блокировать. Кроме того Администратор самостоятельно регистрирует новых пользователей с помощью простой формы с возможностью генерации пароля.

Результат

Клиент приобрел MVP для показа инвесторам для получения дополнительных ресурсов, благодаря которым проект в скором времени будет внедрен на территории авиационных предприятий. 

Благодаря данному приложению деятельность работников и предприятия в целом улучшится за счет упрощения процессов работы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

A2SEVEN с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку