Сервисный центр по ремонту техники «Сервисник»
50 000
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2020
Увеличить количество заявок, снизить стоимость клика и лидов
До обращения в агентство клиент занимался продвижением самостоятельно.
Мы провели аудит всех рекламных кампаний в аккаунте Яндекс.Директ и отправили клиенту подробный отчет об ошибках. Вот только некоторые из них:
-Некорректная структура аккаунта - были созданы 43 кампании, в которых свыше 800 групп объявлений по принципу "1+1" (1 ключевое слово - одно объявление). Более 80% из данных групп просто не работали и имели статус мало показов;
-В РСЯ и ретаргетинге - созданы объявления с использованием шаблона. В итоге кампании просто не работали;
-Семантика для поисковых кампаний и РСЯ была не проработана, много повторяющихся запросов, дублей, некачественно отминусована;
-Много лишних операторов в запросах;
-Объявления в кампаниях присутствовали в единичном варианте, не было добавлено мобильных объявлений;
-Картинки в РСЯ и ретаргетинге использовались с наложенным текстом, единого формата;
-Отсутствовали цели в Яндекс метрике - их не было ВООБЩЕ;
-Google Аналитика - не установлена. Хотя реклама в Google Ads была.
Стоимость клика составляла 400-600 руб.
Цена лида – 3000-4000 рублей.
Наша команда разработала новый маркетинговый план по продвижению в Яндекс и Google по основным услугам сервисного центра.
Была создана структурная карта аккаунтов:
1. Яндекс Поиск - 7 отдельных кампаний под разные типы услуги;
2. Яндекс РСЯ - 3 кампании под основные направления;
3. Яндекс Ретаргетинг - с использованием целей на посетивших страницу, по полигонам и аудиториям;
4. Google Поиск - созданы поисковые кампании по всем типам услуг со своим дневных бюджетом;
5. Google Ремаркетинг - установлена аналитика, подключены цели;
6. Google КМС - под точечные интересы.
В результате нам удалось сократить стоимость клика в среднем до 50-60 рублей. Хотя ниша очень конкурентная в сфере ремонта телевизоров и клик доходит до 800 рублей.
Сейчас у заказчика настроены:
-Все рабочие цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике;
-Установлены конверсионные цели на все кнопки;
-Подключен сторонний сервис сбора контактов;
-Настроены ретаргетинговые и ремаркетинговые цели.
По результатам 3 месяцев для клиента был сформирован конкурентный отчет по Яндексу. Заказчик также увидел, насколько качественно работают выбранные рекламные каналы и как он представлен в разрезе с конкурентами.
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ:
-Стоимость клика составила - 40-50 рублей;
-Стоимость лида - 300-400 рублей.
Netband с удовольствием обсудит вашу задачу