Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Netband
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
Netband
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Performance-маркетинг

СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.

386 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
Клиент

Сервисный центр по ремонту техники «Сервисник»

Бюджет

50 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2020

Задача

Увеличить количество заявок, снизить стоимость клика и лидов

Решение

До обращения в агентство клиент занимался продвижением самостоятельно.

Мы провели аудит всех рекламных кампаний в аккаунте Яндекс.Директ и отправили клиенту подробный отчет об ошибках. Вот только некоторые из них:

-Некорректная структура аккаунта - были созданы 43 кампании, в которых свыше 800 групп объявлений по принципу "1+1" (1 ключевое слово - одно объявление). Более 80% из данных групп просто не работали и имели статус мало показов;

-В РСЯ и ретаргетинге - созданы объявления с использованием шаблона. В итоге кампании просто не работали;

-Семантика для поисковых кампаний и РСЯ была не проработана, много повторяющихся запросов, дублей, некачественно отминусована;

-Много лишних операторов в запросах;

-Объявления в кампаниях присутствовали в единичном варианте, не было добавлено мобильных объявлений;

-Картинки в РСЯ и ретаргетинге использовались с наложенным текстом, единого формата;

-Отсутствовали цели в Яндекс метрике - их не было ВООБЩЕ;

-Google Аналитика - не установлена. Хотя реклама в Google Ads была.

Стоимость клика составляла 400-600 руб.

Цена лида – 3000-4000 рублей.

Наша команда разработала новый маркетинговый план по продвижению в Яндекс и Google по основным услугам сервисного центра.

Была создана структурная карта аккаунтов:

1. Яндекс Поиск - 7 отдельных кампаний под разные типы услуги;

2. Яндекс РСЯ - 3 кампании под основные направления;

3. Яндекс Ретаргетинг - с использованием целей на посетивших страницу, по полигонам и аудиториям;

4. Google Поиск - созданы поисковые кампании по всем типам услуг со своим дневных бюджетом;

5. Google Ремаркетинг - установлена аналитика, подключены цели;

6. Google КМС - под точечные интересы.

Результат

В результате нам удалось сократить стоимость клика в среднем до 50-60 рублей. Хотя ниша очень конкурентная в сфере ремонта телевизоров и клик доходит до 800 рублей.

Сейчас у заказчика настроены:

-Все рабочие цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике;

-Установлены конверсионные цели на все кнопки;

-Подключен сторонний сервис сбора контактов;

-Настроены ретаргетинговые и ремаркетинговые цели.

По результатам 3 месяцев для клиента был сформирован конкурентный отчет по Яндексу. Заказчик также увидел, насколько качественно работают выбранные рекламные каналы и как он представлен в разрезе с конкурентами.

ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ:

-Стоимость клика составила - 40-50 рублей;

-Стоимость лида - 300-400 рублей.

https://servicenik.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку