Сеть компьютерных клубов Kiberpride
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Февраль 2025
К нам обратился заказчик — федеральная сеть компьютерных клубов KiberPride (110+ клубов по всей России) — с задачей разработки мобильного приложения и административной панели для игроков и управляющего персонала.
Цель — создать удобный цифровой инструмент, который позволит пользователям:
— бронировать места в клубах онлайн,
— пополнять баланс и управлять часами,
— накапливать бонусы и уровни,
— участвовать в активности комьюнити (донаты, рейтинги, друзья),
— следить за новостями клуба и участвовать в акциях.
Также требовалась админ-панель для сотрудников сети: управление клубами и акциями, работа с пользователями, отслеживание бронирований, выдача бонусов, статистика посещений, настройка уведомлений и многое другое.
Цель этапа — погрузиться в проект, разобраться в логике пользовательских сценариев и подготовить план реализации с учётом дизайна и сложной внутренней архитектуры.
Команда: проджект‑менеджер, аналитик, ведущий разработчик.
Заказчик пришёл к нам с готовым дизайном всех экранов. На этом этапе мы:
— изучили структуру приложения,
— уточнили бизнес-логику и внутренние зависимости,
— согласовали архитектуру бэкенда,
— определили объём и характер интеграции с действующей системой Киберпрайда (для синхронизации баланса и бонусных часов пользователей).
Дополнительно оценили масштаб разработки административной панели и сформировали общий roadmap по фазам реализации: фронтенд, бэкенд, интеграции, тестирование и релиз.
Цель этапа — реализовать весь заявленный функционал мобильного приложения и админ‑панели, обеспечить стабильность, масштабируемость и готовность к работе в боевых условиях.
Команда:
— главный разработчик (архитектура),
— Flutter-разработчик (фронтенд),
— Python-разработчик (бэкенд и API),
— QA-инженер (тестирование),
— проджект-менеджер (координация и коммуникация).
Разработка мобильного приложения велась на Flutter — это наш основной и профильный стек. Такой выбор позволил реализовать продукт сразу под iOS и Android, сократить затраты на поддержку двух платформ и обеспечить высокое качество на обеих системах. Flutter также упростил тестирование и ускорил выпуск обновлений.
Разработка шла итерациями, с промежуточной сборкой на каждую крупную фичу. Каждая версия тестировалась вручную и передавалась заказчику для валидации. В рамках этапа мы реализовали:
? Мобильное приложение:
— Авторизация по номеру телефона
— Карта клубов и список локаций
— Онлайн‑бронирование мест на схеме зала
— Пополнение баланса и оплата брони часами
— Программа лояльности (уровни, бонусы, подарки, рулетка)
— Рейтинг донатеров по городам и клубам
— Темы интерфейса (тёмная/светлая)
— Реферальная система
— Система отзывов
— Личный кабинет и история бронирований
— QR-активация мест в клубе
— Возможность дарить часы и деньги друзьям
— Список друзей и заявки
? Админ‑панель:
— Управление клубами, акциями, расписанием, локациями
— Редактирование залов и оборудования
— Пользователи, уровни, рулетки, бонусы, донатеры
— Настройка сертификатов, уведомлений, кешбэков
— Система ролей и групп
— Статистика и история посещений
— Отзывы, новости, регионы и модерация
Серверная логика включала в себя как собственные API, так и точки интеграции с системой Киберпрайда для обмена пользовательскими данными.
Цель этапа — убедиться в корректной работе всех функций, устранить возможные ошибки и выпустить приложение в сторах.
Команда:
— QA-инженер (ручное тестирование и документация),
— проджект-менеджер (контроль сроков, публикация и коммуникация).
После завершения разработки мы провели полный цикл ручного тестирования на всех целевых устройствах — как на Android, так и на iOS. Проверяли корректность бизнес-логики, адаптацию интерфейса под разные разрешения, работу офлайн-сценариев и стабильность приложений в боевых условиях.
Выявленные баги оперативно фиксировались, а каждое исправление проходило повторную проверку. После согласования финальных сборок мы подготовили все необходимые материалы и опубликовали приложение в App Store и RuStore.
Приложение прошло модерацию без замечаний и стало доступно пользователям на двух платформах:
? App Store: https://apps.apple.com/ru/app/kiberpride/id6639610124
? RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/com.kiberpride.com
Цель этапа — обеспечить стабильную работу приложения после запуска и сопровождать его развитие в соответствии с бизнес-задачами заказчика.
Команда:
— QA-инженер (проверка новых версий и стабильности),
— Flutter- и Python-разработчики (реализация доработок),
— проджект-менеджер (планирование задач, коммуникация, контроль сроков).
После релиза мы продолжили работу над проектом в формате технического сопровождения: устраняли выявленные баги, адаптировали приложение под обновления платформ и вносили изменения по запросам заказчика.
Функциональность продукта постепенно расширялась — мы помогали развивать его, сохраняя стабильность и удобство для пользователей.
Мы разработали современное мобильное приложение и админ-панель, которые стали логичным продолжением цифровой инфраструктуры сети KiberPride — одного из крупнейших объединений киберклубов в России с более чем 110 филиалами.
Мобильное приложение позволило пользователям:
— найти ближайший клуб и забронировать компьютер;
— отслеживать баланс и бонусные часы;
— управлять сессиями, видеть расписание и акции;
— настраивать профиль и получать пуш-уведомления.
Административная панель упростила работу команды Киберпрайда: управление пользователями, балансами, клубами и контентом стало централизованным и гибким.
Приложение стабильно работает на iOS и Android, собрало положительные отзывы пользователей и стало важным элементом клиентского сервиса сети.
![]()
Сергей Кретюк
Генеральный директор (CEO)
Проект KiberPride стал отличным примером того, как продуманные пользовательские сценарии и элементы геймификации могут органично встроиться в повседневный цифровой опыт.
Слаженная работа с командой заказчика, чёткое понимание целей и постоянный диалог на всех этапах помогли нам создать стабильное, удобное и современное решение для широкой аудитории.
Всегда приятно работать с командой, которая вкладывается в продукт и стремится сделать его лучше. Проект живёт, развивается и продолжает расти вместе с клиентом.
![]()
Анастасия
Руководитель проектов
Работали с командой EVO Mobile над мобильным приложением для сети компьютерных клубов. У нас был свой дизайн, а всю разработку — фронтенд, бэкенд и админ-панель — реализовала команда студии.
Что понравилось:
— высокий уровень профессионализма и опыта;
— уверенно справились с нашим нестандартным техническим заданием и сложным функционалом;
— всегда были на связи, соблюдали сроки и заранее согласованные этапы;
— подсказывали по ходу работы, предлагали оптимальные решения;
— всё было протестировано и работало как надо с первого раза.
Ребята очень адекватные, внимательные и приятные в общении. Смело рекомендуем и планируем продолжать сотрудничество.