Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CoffeeStudio
Сеть салонов Оптики - продвижение ВКонтакте
CoffeeStudio
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Сеть салонов Оптики - продвижение ВКонтакте

1008 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Сеть салонов Оптики - продвижение ВКонтакте
Клиент

Сеть салонов оптики

Бюджет

30 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Псков

Сдано

Январь 2022

Задача

Цель

Получение заявок на бесплатную диагностику зрения с последующей допродажей

Увеличение количества подписчиков сообщества в ВКонтакте

Решение

Что сделали?

1. Разработали стратегию

По согласованию с клиентом в рекламной кампании выделили три группы объявлений:

— Сбор заявок на бесплатную диагностику зрения

— Акция «Приведи друга»

— Розыгрыш линз для очков

2. Разбили аудиторию на сегменты

Целевая аудитория салона оптики — люди с проблемами зрения:

— они уже носят очки, линзы;

— заметили ухудшения зрения в последнее время;

— делали лазерную коррекцию зрения;

— являются клиентами глазных клиник или других салонов оптики;

— это пожилые люди, у которых наблюдается естественное ухудшение зрения;

— они проживают в городах, в которых есть филиалы оптики: Псков, Порхов, Печоры.

В прошлом мы уже настраивали рекламные объявления для салона оптики. В то время самыми результативными были аудитории по умным интересам и глазным клиникам.

Поэтому мы решили повторить прошлый успешный опыт и сегментировали аудиторию на две большие группы:

— по интересам

— по конкурентам и клиникам

1Тестировали

По результатам теста объявления настроенные на аудиторию конкурентов и клиник получили большее количество конверсий. В связи с этим объявления по умным интересам отключили.

Результат

Что в итоге?

1. Бесплатная диагностика зрения

При клике на кнопку, пользователи попадали на форму сбора заявок. Там им предлагалось заполнить короткую анкету, после чего данные отправлялись менеджерам оптики. Они уже совершали запись и продажу в магазине.

В период с 10 по 28 декабря получили 29 заявок по 222 рубля.

2. Розыгрыш

В розыгрыше участвовал 61 человек. Условиями были:

— вступление

— отметка «Мне нравится» на посте

— репост

За всё время рекламной кампании аудитория сообщества увеличилась на 65 человек. Стоимость подписчика — 3 рубля.

Комментарий агентства

Оксана Ковтуненко
Оксана Ковтуненко

Самая результативная группа объявлений по количеству переходов и вступлений - запись на бесплатную диагностику зрения. Цели рекламной кампании выполнили. Есть возможность для дальнейшего развития. Для будущих кампаний взяли на заметку опыт этого рекламного продвижения: будем использовать удачную аудиторию по клиникам и конкурентам. Также планируем протестировать новые аудитории: по возрасту, ретаргетинг на аудиторию Look a Like по базе покупателей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку