АО «Дикси ЮГ»
Работа
Россия, Москва
Январь 2025
Сформировать сильное HR-сообщество, которое помогает повысить лояльность сотрудников «Дикси», улучшить их взаимодействие и укрепить командный дух. Поддерживать постоянную вовлеченность через интересный и актуальный контент.
1. Регулярно проводим конкурсы и розыгрыши, которые позволяют сотрудникам проявлять себя. Одним из самых масштабных стал конкурс «Мистер и Мисс Дикси». Участники выкладывали свои фотографии в соцсетях, а коллеги и друзья голосовали за них. Конкурс собрал 173 участника, которые в общей сумме получили более 11 500 голосов. 10 победителей выиграли фотосессию и стали лицом сети магазинов – их фотографии используются для корпоративных дайджестов и наружной рекламы. Что может быть лучше, чем дать возможность сотрудникам почувствовать себя знаменитым?
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_295840
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_296046
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_296466
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_296675
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_297934
2. Наша цель – показать, что жизнь в компании полна ярких моментов. Мы освещаем события: тимбилдинги, мастер-классы, корпоративные спортивные мероприятия. Причем подходим к этому просто – без сложных постановок, чаще всего используем фотографии, сделанные на телефоны сотрудников или короткие видео. Важнее всего для нас – живые эмоции и лица.
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298471
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_297683
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298205
3. Активно освещаем благотворительные проекты, в которых участвуют сотрудники. Это не только помогает поддержать имидж заботливой компании, но и вдохновляет других присоединиться. Также отмечаем их добрые дела и поступки – каждый сотрудник, работающий в «Дикси» – Человек с большой буквы!
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298727
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298200
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298654
4. Поздравляем сотрудников с праздниками, отмечаем памятные даты и события.
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298613
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298184
https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298416
Контент ради контента - не наш метод. Цель проекта в том, чтобы каждый пост отрабатывал свои показатели и набирал прогнозируемое количество реакций, комментариев и репостов. Всё это нужно для того, чтобы увеличить вовлечённость и сплочённость коллективов, снизить текучку кадров и поднять уровень финансового благополучия сотрудников.
Для того, чтобы понять аудиторию, мы:
1. провели анализ почти каждого поста в течение 6 месяцев
2. протестировали и проверили множество гипотез относительно контента и заходов, чтобы понять, на что аудитория реагирует лучше всего
3. посчитали бенчмарки по постам, на которые ориентируемся в еженедельных/ежемесячных/годовых отчетах
Конкурсные механики - отличная возможность привлечь больше аудитории и увеличить вовлеченность. Проведя несколько регулярных ежемесячных конкурсов, отказались от простых и коротких механик на вовлечение, так как после завершения конкурса, наблюдали сильный отток и снижение активности в сообществе.
Для дополнительного вовлечения аудитории стали использовать более масштабные, крупные конкурсы, ориентированные на длительный период (от 3х месяцев) с более сложными механиками, требующими внимание и настойчивость.
Так аудитория привыкала к нашему контенту (новостям компании, анонсам мероприятий, бонусов и спецпредложений для сотрудников) и отток после завершения конкурса сильно снижался.
Привлекать больше релевантной для нас аудитории: только сотрудники «Дикси» - удалось двумя способами:
1. большое количество подарков (разыгрываем призы в несколько этапов)
2. дорогой, желанный призовой фонд, за который хочется побороться
Одним из главных инсайтов стало то, что не нужно гнаться за профессиональными снимками. Достаточно, чтобы фото и видео были эмоциональными и показывали реальную жизнь сотрудников. Клиенту мы дали несколько простых советов: фокусируйтесь на лицах, на действиях, избегайте скучных, постановочных и статичных кадров.
Еще один инсайт - 90% контента должно состоять из мероприятий и событий компании. Сотрудники активнее реагируют на посты и оставляют комментарии, когда видят знакомые лица.
Этот подход действительно работает – за время работы нам удалось увеличить количество подписчиков без таргетированной рекламы и сохранить позитивный тренд вовлеченности аудитории в контент.
![]()
Елена Дмитриева
Руководитель управления корпоративной культуры и развития бренда работодателя
Благодарим команду Double за оперативную отработку всех инфоповодов и подготовку контента даже в самые сжатые сроки. За помощь в разработке идей для вовлечения подписчиков, конкурсных механик и их успешной реализации.
![]()