Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Double
Сеть супермаркетов «Дикси»: сообщество внутри компании
Double
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Фото и видео

Сеть супермаркетов «Дикси»: сообщество внутри компании

87 
10 янв 2025 в 8:40
Double
Double Россия, Москва
Поделиться:
Сеть супермаркетов «Дикси»: сообщество внутри компании
Клиент

АО «Дикси ЮГ»

Сфера

Работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

Сформировать сильное HR-сообщество, которое помогает повысить лояльность сотрудников «Дикси», улучшить их взаимодействие и укрепить командный дух. Поддерживать постоянную вовлеченность через интересный и актуальный контент.

Решение

1. Регулярно проводим конкурсы и розыгрыши, которые позволяют сотрудникам проявлять себя. Одним из самых масштабных стал конкурс «Мистер и Мисс Дикси». Участники выкладывали свои фотографии в соцсетях, а коллеги и друзья голосовали за них. Конкурс собрал 173 участника, которые в общей сумме получили более 11 500 голосов. 10 победителей выиграли фотосессию и стали лицом сети магазинов – их фотографии используются для корпоративных дайджестов и наружной рекламы. Что может быть лучше, чем дать возможность сотрудникам почувствовать себя знаменитым?

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_295840

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_296046

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_296466

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_296675

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_297934

2. Наша цель – показать, что жизнь в компании полна ярких моментов. Мы освещаем события: тимбилдинги, мастер-классы, корпоративные спортивные мероприятия. Причем подходим к этому просто – без сложных постановок, чаще всего используем фотографии, сделанные на телефоны сотрудников или короткие видео. Важнее всего для нас – живые эмоции и лица.

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298471

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_297683

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298205

3. Активно освещаем благотворительные проекты, в которых участвуют сотрудники. Это не только помогает поддержать имидж заботливой компании, но и вдохновляет других присоединиться. Также отмечаем их добрые дела и поступки – каждый сотрудник, работающий в «Дикси» – Человек с большой буквы!

​​https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298727

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298200

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298654

4. Поздравляем сотрудников с праздниками, отмечаем памятные даты и события.

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298613

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298184

https://vk.com/dixylike?w=wall-209170267_298416

1Тщательный анализ аудитории и контента. Сбор статистики и показателей вовлеченности

Контент ради контента - не наш метод. Цель проекта в том, чтобы каждый пост отрабатывал свои показатели и набирал прогнозируемое количество реакций, комментариев и репостов. Всё это нужно для того, чтобы увеличить вовлечённость и сплочённость коллективов, снизить текучку кадров и поднять уровень финансового благополучия сотрудников. 

Для того, чтобы понять аудиторию, мы:

1. провели анализ почти каждого поста в течение 6 месяцев

2. протестировали и проверили множество гипотез относительно контента и заходов, чтобы понять, на что аудитория реагирует лучше всего

3. посчитали бенчмарки по постам, на которые ориентируемся в еженедельных/ежемесячных/годовых отчетах

2Конкурсные механики и методы вовлечения аудитории на долгий срок

Конкурсные механики - отличная возможность привлечь больше аудитории и увеличить вовлеченность. Проведя несколько регулярных ежемесячных конкурсов, отказались от простых и коротких механик на вовлечение, так как после завершения конкурса, наблюдали сильный отток и снижение активности в сообществе. 

Для дополнительного вовлечения аудитории стали использовать более масштабные, крупные конкурсы, ориентированные на длительный период (от 3х месяцев) с более сложными механиками, требующими внимание и настойчивость. 

Так аудитория привыкала к нашему контенту (новостям компании, анонсам мероприятий, бонусов и спецпредложений для сотрудников) и отток после завершения конкурса сильно снижался. 

Привлекать больше релевантной для нас аудитории: только сотрудники «Дикси»  - удалось двумя способами: 

1. большое количество подарков (разыгрываем призы в несколько этапов)

2. дорогой, желанный призовой фонд, за который хочется побороться

Результат

Одним из главных инсайтов стало то, что не нужно гнаться за профессиональными снимками. Достаточно, чтобы фото и видео были эмоциональными и показывали реальную жизнь сотрудников. Клиенту мы дали несколько простых советов: фокусируйтесь на лицах, на действиях, избегайте скучных, постановочных и статичных кадров.

Еще один инсайт - 90% контента должно состоять из мероприятий и событий компании. Сотрудники активнее реагируют на посты и оставляют комментарии, когда видят знакомые лица.

Этот подход действительно работает – за время работы нам удалось увеличить количество подписчиков без таргетированной рекламы и сохранить позитивный тренд вовлеченности аудитории в контент.

Отзыв клиента

Елена Дмитриева
Елена Дмитриева

Руководитель управления корпоративной культуры и развития бренда работодателя

Благодарим команду Double за оперативную отработку всех инфоповодов и подготовку контента даже в самые сжатые сроки. За помощь в разработке идей для вовлечения подписчиков, конкурсных механик и их успешной реализации.

скан отзыва
https://vk.com/dixylike
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Double с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку