Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Addvi
СеверЭнергоПроект | Айдентика и корпоративный сайт
Addvi
WDA
2025
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

СеверЭнергоПроект | Айдентика и корпоративный сайт

3094 
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

СеверЭнергоПроект

Бюджет

915 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

СеверЭнергоПроект — это компания–поставщик решений в сфере энергетического оборудования. Несмотря на высокие позиции в индустрии, компания пришла к нам 
с запросом на обновление сайта.

Решение

Современной технологичной компании нужен соответствующий образ, чтобы оставаться 
в списке лидеров рынка. Именно поэтому мы начали разработку 
с ребрендинга компании, а затем перешли к сайту, как только получили новый имидж 
и позиционирование бренда.

В рамках проекта мы разработали:

• Визуальное исследование и концепции стиля;

• Логотип и айдентику бренда;

• Tone of voice: от слоганов до итогового копирайта;

• Корпоративный брендбук компании;

• Печатные носители и цифровые носители стиля;

• Брендинг формы;

• Дизайн для автотранспорта;

• Коммерческая презентация компании;

• Корпоративный сайт / сайт-каталог продукции и сервисов.

1Концепция фирменного стиля

Наша работа как всегда началась с исследования. 
Мы подробно исследовали прямых и иностранных конкурентов, разобрали их сильные и слабые стороны и вывели поле для позиционирования.

Выполнили визуальное исследование с категоризацией 
подходящих векторов развития стиля. Протестировали гипотезы в графике 
и предложили 3 концептуально разных варианта стиля компании.

2Логотип

Логотип лаконично объединил в себе метафору севера и образные элементы турбины. Динамичная композиция позволяет легко делить его на самостоятельные модули для всех сценариев применения. А шрифтовая часть подчеркивает индустриальную эстетику бренда.

3Фирменная палитра

В фирменной палитре бренда преобладают холодные, северные оттенки в сочетании с более редкими яркими акцентными цветами. Значительную роль в распределении играет основной фирменный цвет в различных сочетаниях с фоновыми.

4Система типографики

Подобрали акцидентный и наборный шрифты, которые удачно смотрятся вместе и способны задать индивидуальность коммуникациям бренда.

Для заголовков используем Neue Machina, техничный и футуристичный, вдохновленный эстетикой робототехники и машин.

Пару для наборного текста составляет IBM Plex Sans, легко читабельный но с тем же «инженерным» характером.


5Фирменная графика

Разработали фирменную графику, в которой градиент с эффектом полутона является метафорой преобразования энергии.

В таком применении графика становится более характерной и хорошо подходящей для печати.

6Носители фирменного стиля

Нам важно, чтобы инструменты и носители компании выглядели безупречно, поэтому мы проработали печатные 
и цифровые макеты, и проследили за качеством исполнения.

7Брендбук

Собрали результаты брендинга в информативный, но в первую очередь — функциональный брендбук компании.

Для лучшей передачи характера мы проработали Tone of voice и систему ценности бренда СеверЭнергоПроект.

Главным ценностным тезисом нового образа стал слоган «Энергетика Настоящего». Такая конструкция преследует две цели:

1) Противопоставить позиционирование злоупотребляемому «Энергетика будущего» и предлагать более «настоящие», профессиональные решения;

2) Подчеркнуть современность технологий и продукции. Настоящее здесь выступает в контексте сегодняшнего, самого актуального в индустрии.

8Сайт

После ребрендинга мы приступили к редизайну сайта компании.

В случае СеверЭнергоПроект сайт одинаково хорошо должен решать сразу несколько задач:

1) Служить имиджевым корпоративным инструментом;

2) Выполнять функции каталога доступного оборудования;

3) Продвигать и доносить ценность сервисов компании.

Нам важно, чтобы клиент получил полностью функционирующую систему. Поэтому мы уделили внимание всем аспектам разработки сайта: от копирайтинга и дизайна интерфейсов до разработки кабинета, тестирования и оптимизации работы.

Результат

В результате работы мы получили качественно новый бренд, убедительный в своей позиции и привлекательный для клиентов и партнеров. Создали как практичные инструменты для текущих целей, так и бренд-систему, которая позволит компании развиваться в будущем.


Фирменный стиль отражает, что при своем опыте большая компания по производству и поставке оборудования может выглядеть современно, смело и концептуально.

Обновленный имидж выражает готовность компании меняться и реактивно двигаться, а значит — претендовать на лучшие позиции в отрасли.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://severenergo.com

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку