СеверЭнергоПроект
915 000
Оборудование
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Декабрь 2024
СеверЭнергоПроект — это компания–поставщик решений в сфере энергетического оборудования. Несмотря на высокие позиции в индустрии, компания пришла к нам с запросом на обновление сайта.
Современной технологичной компании нужен соответствующий образ, чтобы оставаться в списке лидеров рынка. Именно поэтому мы начали разработку с ребрендинга компании, а затем перешли к сайту, как только получили новый имидж и позиционирование бренда.
В рамках проекта мы разработали:
• Визуальное исследование и концепции стиля;
• Логотип и айдентику бренда;
• Tone of voice: от слоганов до итогового копирайта;
• Корпоративный брендбук компании;
• Печатные носители и цифровые носители стиля;
• Брендинг формы;
• Дизайн для автотранспорта;
• Коммерческая презентация компании;
• Корпоративный сайт / сайт-каталог продукции и сервисов.
Наша работа как всегда началась с исследования. Мы подробно исследовали прямых и иностранных конкурентов, разобрали их сильные и слабые стороны и вывели поле для позиционирования.
Выполнили визуальное исследование с категоризацией подходящих векторов развития стиля. Протестировали гипотезы в графике и предложили 3 концептуально разных варианта стиля компании.
Логотип лаконично объединил в себе метафору севера и образные элементы турбины. Динамичная композиция позволяет легко делить его на самостоятельные модули для всех сценариев применения. А шрифтовая часть подчеркивает индустриальную эстетику бренда.
В фирменной палитре бренда преобладают холодные, северные оттенки в сочетании с более редкими яркими акцентными цветами. Значительную роль в распределении играет основной фирменный цвет в различных сочетаниях с фоновыми.
Подобрали акцидентный и наборный шрифты, которые удачно смотрятся вместе и способны задать индивидуальность коммуникациям бренда.
Для заголовков используем Neue Machina, техничный и футуристичный, вдохновленный эстетикой робототехники и машин.
Пару для наборного текста составляет IBM Plex Sans, легко читабельный но с тем же «инженерным» характером.
Разработали фирменную графику, в которой градиент с эффектом полутона является метафорой преобразования энергии.
В таком применении графика становится более характерной и хорошо подходящей для печати.
Нам важно, чтобы инструменты и носители компании выглядели безупречно, поэтому мы проработали печатные и цифровые макеты, и проследили за качеством исполнения.
Собрали результаты брендинга в информативный, но в первую очередь — функциональный брендбук компании.
Для лучшей передачи характера мы проработали Tone of voice и систему ценности бренда СеверЭнергоПроект.
Главным ценностным тезисом нового образа стал слоган «Энергетика Настоящего». Такая конструкция преследует две цели:
1) Противопоставить позиционирование злоупотребляемому «Энергетика будущего» и предлагать более «настоящие», профессиональные решения;
2) Подчеркнуть современность технологий и продукции. Настоящее здесь выступает в контексте сегодняшнего, самого актуального в индустрии.
После ребрендинга мы приступили к редизайну сайта компании.
В случае СеверЭнергоПроект сайт одинаково хорошо должен решать сразу несколько задач:
1) Служить имиджевым корпоративным инструментом;
2) Выполнять функции каталога доступного оборудования;
3) Продвигать и доносить ценность сервисов компании.
Нам важно, чтобы клиент получил полностью функционирующую систему. Поэтому мы уделили внимание всем аспектам разработки сайта: от копирайтинга и дизайна интерфейсов до разработки кабинета, тестирования и оптимизации работы.
В результате работы мы получили качественно новый бренд, убедительный в своей позиции и привлекательный для клиентов и партнеров. Создали как практичные инструменты для текущих целей, так и бренд-систему, которая позволит компании развиваться в будущем.
Фирменный стиль отражает, что при своем опыте большая компания по производству и поставке оборудования может выглядеть современно, смело и концептуально.
Обновленный имидж выражает готовность компании меняться и реактивно двигаться, а значит — претендовать на лучшие позиции в отрасли.