Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
div.
«Шеф Лавриков» личный бренд
div.
WDA
2024
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

«Шеф Лавриков» личный бренд

2843 
div.
div. Россия, Ставрополь
Поделиться:
«Шеф Лавриков» личный бренд
Клиент

Лавриков

Бюджет

100 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Ставрополь

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Клиент обратился к нам с задачей создать уникальный бренд, отличающийся от традиционных подходов, характерных для его коллег. Ему хотелось избежать излишне сложных и помпезных логотипов с вензелями, которые часто встречаются у высококлассных ресторанов и их звездных шеф-поваров.

Решение

*

1Бренд

Хотя фамилия Лавриков напрашивалась на игру слов с блюдами русской кухни, мы поставили цель не просто остроумно использовать фамилию, а создать многогранный бренд. Наш подход заключался в гармонии формы, содержания и смысла, символизируемой тарелкой, ножом и вилкой.

2Логотип

Логотип получился универсальным и подходящим для различных форматов использования, от печати до разнообразных медианосителей. Особенно удачно мы смогли выразить статусность поваров и обслуживающего персонала, работающего на кейтеринге, через уникальный знак, подчеркивающий их профессионализм.

Результат

Клиент в восторге от нашего логотипа! Он с гордостью демонстрирует лицо своего бренда на визитках, пакетах, салфетках и в рекламе)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

div. с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку