Лавриков
100 000
Питание
Россия, Ставрополь
Сентябрь 2023
Клиент обратился к нам с задачей создать уникальный бренд, отличающийся от традиционных подходов, характерных для его коллег. Ему хотелось избежать излишне сложных и помпезных логотипов с вензелями, которые часто встречаются у высококлассных ресторанов и их звездных шеф-поваров.
Хотя фамилия Лавриков напрашивалась на игру слов с блюдами русской кухни, мы поставили цель не просто остроумно использовать фамилию, а создать многогранный бренд. Наш подход заключался в гармонии формы, содержания и смысла, символизируемой тарелкой, ножом и вилкой.
Логотип получился универсальным и подходящим для различных форматов использования, от печати до разнообразных медианосителей. Особенно удачно мы смогли выразить статусность поваров и обслуживающего персонала, работающего на кейтеринге, через уникальный знак, подчеркивающий их профессионализм.
Клиент в восторге от нашего логотипа! Он с гордостью демонстрирует лицо своего бренда на визитках, пакетах, салфетках и в рекламе)
div. с удовольствием обсудит вашу задачу