LightsOn
Шеф МакКомбо - игра для сотрудников McDonald's
LightsOn
#Комплексный маркетинг#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

Шеф МакКомбо - игра для сотрудников McDonald's

329 
LightsOn
LightsOn Россия, Москва
Поделиться:
Шеф МакКомбо - игра для сотрудников McDonald
Клиент

McDonald's

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Июль 2020

Задача

Продажи МакКомбо выросли из-за этой интранет-игры для кассиров.

Представьте, что вы гениальный маркетолог и придумали простой трюк: покупатель берёт колу и бургер, а кассир ему и говорит, мол, возьмите еще картошку и получите скидку 30% за КОМБО. Это так же круто влияет на продажи, как когда-то «возьмите пирожок». Всё хорошо, но кассир должен выучить 420 комбинаций меню. Как этого добиться? Да очень просто: позвать агентство LightsOn, которое запустит прямо в интранете игру, от которой сотрудники ресторанов не смогут оторваться. Вжжжух - и сотрудники счастливы, гости счастливы, продажи прут вверх.

Да мы же просто волшебная палочка в ваших руках! Если вам кажется, что вы спите, - приходите, ущипнем.

Решение

Цель проекта:

1. Распространить среди 55 тысяч сотрудников знания о проекте МакКомбо;

2. Обучить сотрудников предприятия основным комбинациям наборов (сэндвич, напиток, снек), всего 420 комбинаций;

3. Отработать скрипты разговоров с покупателями, как правильно предложить набор и сообщить о скидке;

4. Увеличить средний чек за счёт предложения набора МакКомбо.

Вводные данные

1. У сотрудников предприятия во время работы есть только небольшие окна для взаимодействия с проектом обучения.

2. Сотрудники не заинтересованы тратить личное время на обучение.

3. Обучение необходимо организовать через личные смартфоны.

4. Основная целевая аудитория 23-28 лет.

Решение:

1. Игра с простой, но увлекательной механикой:

2. 1-й и 2-й тур на скорость и запоминание комбинаций;

3. 3-й тур «как правильно сделать предложение покупателю»

4. Супер-игра на знание ключевых фактов и истории McDonald's.

Результат

Комментарий агентства

Никита Якунин
Никита Якунин

Статистика по основной игре: 55 тысяч игр и почти 6,5 тысяч уникальных игроков. Суммарно все игроки потратили минимум полгода в игре (одна игра минимум 4,5 минуты). На каждого игравшего сотрудника пришлось почти 45 минут обучения. Статистика по Суперигре: 4300 уникальных попыток: суммарно игроки потратили дополнительный месяц на обучение.

https://lights-on.pro/chef-mccombo
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LightsOn с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку