Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Promarketing.tech
Шоу-рум мужской одежды ARISTOV
Promarketing.tech
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Медийная реклама

Шоу-рум мужской одежды ARISTOV

117 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Шоу-рум мужской одежды ARISTOV
Клиент

Аристов Кирилл

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент пришел с запросом:

- сделать сайт с легкой доступной формой восприятия информации и в тот же момент показать идеальное сочетание "цена-качество"

- запустить рекламу: увеличить узнаваемость бренда, получить поток посетителей сайта, получать клиентов в оффлайн за счет программы лояльности и коллекций

- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов

Решение

Что было сделано:

1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.

2. Изучили возможные виджеты и плагины, интегрировали их в сайт.

3. Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.

4. Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.

5. Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов, воронка продаж, настройка бизнес процессов внутри компании, ежемесячное администрирование.

6. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.

7. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.

8. Предложили варианты лид магнитов и Программы лояльности (клиент принял наше предложение).

9. Подключили все метрики.

10. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.

11. Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.

12. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM

13. Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез, консультации по созданию контента.

Инструменты и каналы, которые используются в воронке:

- реклама в Яндекс

- сайт

- программа лояльности и лид магниты

- формы CRM, формы WP

- Битрикс 24

- программа лояльности (клуб привилегий)

Результат

Результаты:

Выросло количество визитов на сайт - 2 000 %

Стоимость лида - 585 руб.

https://aristov.store/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку