Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Promarketing.tech
Шоу-рум мужской одежды ARISTOV
Promarketing.tech
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Медийная реклама

Шоу-рум мужской одежды ARISTOV

273 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Шоу-рум мужской одежды ARISTOV
Клиент

Аристов Кирилл

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент пришел с запросом:

- сделать сайт с легкой доступной формой восприятия информации и в тот же момент показать идеальное сочетание "цена-качество"

- запустить рекламу: увеличить узнаваемость бренда, получить поток посетителей сайта, получать клиентов в оффлайн за счет программы лояльности и коллекций

- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов

Решение

Что было сделано:

1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.

2. Изучили возможные виджеты и плагины, интегрировали их в сайт.

3. Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.

4. Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.

5. Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов, воронка продаж, настройка бизнес процессов внутри компании, ежемесячное администрирование.

6. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.

7. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.

8. Предложили варианты лид магнитов и Программы лояльности (клиент принял наше предложение).

9. Подключили все метрики.

10. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.

11. Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.

12. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM

13. Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез, консультации по созданию контента.

Инструменты и каналы, которые используются в воронке:

- реклама в Яндекс

- сайт

- программа лояльности и лид магниты

- формы CRM, формы WP

- Битрикс 24

- программа лояльности (клуб привилегий)

1Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.

Изучили ключевых конкурентов: их сильные и слабые стороны, стратегии продвижения, используемые технологии и дизайн. Определили целевую аудиторию и ее потребности. Сформировали выводы на основе проведенного анализа для дальнейшей разработки стратегии.

2Изучили возможные виджеты и плагины.

Интегрировали выбранные виджеты и плагины в структуру сайта.

3Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.

Сделали верстку и программирование всех страниц и элементов сайта. Провели тестирование работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах.

4Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.

Подключили системы веб-аналитики для сбора данных о посещаемости и поведении пользователей на сайте. Настроили цели и отслеживание конверсий в системах аналитики.

5Внедрили и настроили CRM Битрикс 24

Полностью настроили функционал CRM под нужды компании. Настроили воронки продаж в CRM. Настроили бизнес-процессы внутри компании с использованием инструментов CRM. Вели ежемесячное администрирование и техническую поддержку CRM.

6Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.

Настроили интеграцию инструментов конверсии с CRM-системой для автоматической передачи данных о лидах.

7Разработали стратегию продвижения.

Подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.

8Предложили варианты лид магнитов и Программы лояльности (клиент принял наше предложение).

Разработали концепцию программы лояльности для удержания существующих клиентов и стимулирования повторных покупок.

9Подключили все метрики.

Выбрали ключевые показатели эффективности (KPIs), которые необходимо отслеживать. Определили дополнительные метрики для более глубокого анализа.

10Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности.

Настроили и запустили рекламу в Яндекс.

11Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента.

Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.

12Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM.

Настроили интеграцию всех используемых инструментов (сайт, формы, рекламные площадки) с CRM Битрикс 24 для автоматической передачи данных о лидах и клиентах.

13Ежедневная оптимизация.

Еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез, консультации по созданию контента.

Результат

Результаты:

Выросло количество визитов на сайт - 2 000 %

Стоимость лида - 585 руб.

https://aristov.store/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку