Аристов Кирилл
Одежда и обувь
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2024
Клиент пришел с запросом:
- сделать сайт с легкой доступной формой восприятия информации и в тот же момент показать идеальное сочетание "цена-качество"
- запустить рекламу: увеличить узнаваемость бренда, получить поток посетителей сайта, получать клиентов в оффлайн за счет программы лояльности и коллекций
- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов
Что было сделано:
1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
2. Изучили возможные виджеты и плагины, интегрировали их в сайт.
3. Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.
4. Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.
5. Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов, воронка продаж, настройка бизнес процессов внутри компании, ежемесячное администрирование.
6. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.
7. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.
8. Предложили варианты лид магнитов и Программы лояльности (клиент принял наше предложение).
9. Подключили все метрики.
10. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.
11. Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
12. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM
13. Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез, консультации по созданию контента.
Инструменты и каналы, которые используются в воронке:
- реклама в Яндекс
- сайт
- программа лояльности и лид магниты
- формы CRM, формы WP
- Битрикс 24
- программа лояльности (клуб привилегий)
Изучили ключевых конкурентов: их сильные и слабые стороны, стратегии продвижения, используемые технологии и дизайн. Определили целевую аудиторию и ее потребности. Сформировали выводы на основе проведенного анализа для дальнейшей разработки стратегии.
Интегрировали выбранные виджеты и плагины в структуру сайта.
Сделали верстку и программирование всех страниц и элементов сайта. Провели тестирование работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах.
Подключили системы веб-аналитики для сбора данных о посещаемости и поведении пользователей на сайте. Настроили цели и отслеживание конверсий в системах аналитики.
Полностью настроили функционал CRM под нужды компании. Настроили воронки продаж в CRM. Настроили бизнес-процессы внутри компании с использованием инструментов CRM. Вели ежемесячное администрирование и техническую поддержку CRM.
Настроили интеграцию инструментов конверсии с CRM-системой для автоматической передачи данных о лидах.
Подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.
Разработали концепцию программы лояльности для удержания существующих клиентов и стимулирования повторных покупок.
Выбрали ключевые показатели эффективности (KPIs), которые необходимо отслеживать. Определили дополнительные метрики для более глубокого анализа.
Настроили и запустили рекламу в Яндекс.
Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
Настроили интеграцию всех используемых инструментов (сайт, формы, рекламные площадки) с CRM Битрикс 24 для автоматической передачи данных о лидах и клиентах.
Еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез, консультации по созданию контента.
Результаты:
Выросло количество визитов на сайт - 2 000 %
Стоимость лида - 585 руб.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу