Лимонады без сахара Lapochka
Питание
Россия, Челябинск
Сентябрь 2024
Отработать негатив по поводу наклеек с QR-кодами (Честный знак) на банках лимонада lapochka. Потребители жаловались на неудобство: наклейка мешает открывать банку, её приходится отклеивать, и липкий слой остаётся на пальцах. Наша цель — убедительно и доступно объяснить аудитории необходимость этих наклеек, повысить лояльность к бренду и снизить количество негативных комментариев на маркетплейсах.
Цели:
1. Снижение негатива и повышение осведомленности аудитории о новых обязательных маркировках.
2. Увеличение вовлеченности и охватов.
3. Тестирование нового формата коммуникации через анимационные ролики.
Целевая аудитория: текущие потребители лимонада lapochka: молодые люди, wellness-миллениалы, любящие родители.
В результате кампании привлекли холодную аудиторию, на которую не ориентировались изначально: потребителей других лимонадов и тех, кто задавался вопросом о стикерах с QR. И так как наша авторская мультипликация имеет запоминающийся TOV и дизайн, поэтому помимо простой вирусности мы могли лучше запомниться потенциальному потребителю.
Для отработки возражений мы выбрали серию анимационных Reels с участием маскота бренда — кролика Лапочки.
1. Первый мультфильм. Ролик про наклейки Честного знака, где Лапочка доступно и с юмором объясняет, зачем на банке наклейка и как с ней поступить.
2. Продолжение серии. Два дополнительных ролика — «Кто ворует лимонады» и «Почему лимонады Lapochka хранятся целый год» — усилили эффект, добавили вирусности и привлекли новую аудиторию.
• Команда провела брейншторм, чтобы выбрать оптимальный формат подачи информации.
• Согласовали с клиентом концепцию анимационного сторителлинга через маскота.
• Написание сценария с юмором и вовлечением, что соответствует ToV lapochka.
• Запись озвучки и создание раскадровки под ролик.
• Анимация и финальная публикация первого Reels.
• Увидев положительный отклик, решили выпустить два дополнительных ролика, усилив эффект от серии.
• Мультики получились вирусными. Их органически, без нашей помощи, репостили маркетинговые каналы.
Основные метрики:
• Просмотры серии: 750K
• Лайки: 27K
• Комментарии: 800
• Репосты: 6800
• Подписчики: +1600
Первый ролик:
• Стал инструментом снижения негатива, за что получил множество благодарных комментариев.
• Спровоцировал волну обсуждений о QR-кода, которые используют все напитки, а не только lapochka. Но мы первыми попали в боль потребителей.
Дополнительные ролики:
• Привлекли внимание маркетинговых Telegram-каналов: Бескромный, WOW Реклама и другие.
• Поддержали интерес к продукту и укрепили эмоциональную связь с брендом.
Формат анимационных Reels оказался эффективным решением для отработки негатива и повышения вовлеченности аудитории. Визуальный стиль, юмор и четкий сторителлинг помогли:
1. Установить доверительный контакт с аудиторией.
2. Продемонстрировать открытость и честность бренда.
3. Привлечь внимание новой ЦА.
![]()
Альберт Загиров
Проектный менеджер
Формат мультиков для обработки возражений зарекомендовал себя как универсальный инструмент для коммуникации сложных тем через лёгкую и увлекательную форму, так что будем тестировать и дальше!
![]()
Команда Lapochka drinks
Нам все понравилось, мы довольны, что вы решили нашу задачу с отработкой негатива в такой стильной актуальной манере!