Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Sisters
Сила мультфильмов: как lapochka снизила негатив и привлекла 1600 новых подписчиков
Sisters
WDA
2025
#Контент-маркетинг#Управление репутацией в интернете (ORM)

Сила мультфильмов: как lapochka снизила негатив и привлекла 1600 новых подписчиков

1797 
20 янв 2025 в 11:49
Sisters
Sisters Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

Лимонады без сахара Lapochka

Сфера

Питание

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Отработать негатив по поводу наклеек с QR-кодами (Честный знак) на банках лимонада lapochka. Потребители жаловались на неудобство: наклейка мешает открывать банку, её приходится отклеивать, и липкий слой остаётся на пальцах. Наша цель — убедительно и доступно объяснить аудитории необходимость этих наклеек, повысить лояльность к бренду и снизить количество негативных комментариев на маркетплейсах.

Цели:

1. Снижение негатива и повышение осведомленности аудитории о новых обязательных маркировках.

2. Увеличение вовлеченности и охватов.

3. Тестирование нового формата коммуникации через анимационные ролики.

Целевая аудитория: текущие потребители лимонада lapochka: молодые люди, wellness-миллениалы, любящие родители.

В результате кампании привлекли холодную аудиторию, на которую не ориентировались изначально: потребителей других лимонадов и тех, кто задавался вопросом о стикерах с QR. И так как наша авторская мультипликация имеет запоминающийся TOV и дизайн, поэтому помимо простой вирусности мы могли лучше запомниться потенциальному потребителю.

Решение

Для отработки возражений мы выбрали серию анимационных Reels с участием маскота бренда — кролика Лапочки.

1. Первый мультфильм. Ролик про наклейки Честного знака, где Лапочка доступно и с юмором объясняет, зачем на банке наклейка и как с ней поступить.

2. Продолжение серии. Два дополнительных ролика — «Кто ворует лимонады» и «Почему лимонады Lapochka хранятся целый год» — усилили эффект, добавили вирусности и привлекли новую аудиторию.

1Подготовка идеи и согласование:

• Команда провела брейншторм, чтобы выбрать оптимальный формат подачи информации.

• Согласовали с клиентом концепцию анимационного сторителлинга через маскота.

2Создание контента

• Написание сценария с юмором и вовлечением, что соответствует ToV lapochka.

• Запись озвучки и создание раскадровки под ролик.

• Анимация и финальная публикация первого Reels.

3Реакция на первый успех

• Увидев положительный отклик, решили выпустить два дополнительных ролика, усилив эффект от серии.

• Мультики получились вирусными. Их органически, без нашей помощи, репостили маркетинговые каналы. 

Результат

Основные метрики:

• Просмотры серии: 750K

• Лайки: 27K

• Комментарии: 800

• Репосты: 6800

• Подписчики: +1600

Первый ролик:

• Стал инструментом снижения негатива, за что получил множество благодарных комментариев.

• Спровоцировал волну обсуждений о QR-кода, которые используют все напитки, а не только lapochka. Но мы первыми попали в боль потребителей.

Дополнительные ролики:

• Привлекли внимание маркетинговых Telegram-каналов: Бескромный, WOW Реклама и другие.

• Поддержали интерес к продукту и укрепили эмоциональную связь с брендом.

Формат анимационных Reels оказался эффективным решением для отработки негатива и повышения вовлеченности аудитории. Визуальный стиль, юмор и четкий сторителлинг помогли: 

1. Установить доверительный контакт с аудиторией.

2. Продемонстрировать открытость и честность бренда.

3. Привлечь внимание новой ЦА.

Комментарий агентства

Альберт Загиров
Альберт Загиров

Проектный менеджер

Формат мультиков для обработки возражений зарекомендовал себя как универсальный инструмент для коммуникации сложных тем через лёгкую и увлекательную форму, так что будем тестировать и дальше!

Отзыв клиента

Команда Lapochka drinks
Команда Lapochka drinks

Нам все понравилось, мы довольны, что вы решили нашу задачу с отработкой негатива в такой стильной актуальной манере!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку