Ситидрайв
Ситидрайв: ребрендинг каршеринг-сервиса
Ситидрайв
WDA
2023
#Фирменный стиль

Ситидрайв: ребрендинг каршеринг-сервиса

4132 
Ситидрайв
Ситидрайв Россия, Москва
Поделиться:
Ситидрайв: ребрендинг каршеринг-сервиса
Компания

Ситидрайв

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2021

Задача

До ребрендинга наш сервис назывался Youdrive. Каршеринг работал с 2015 года и собрал лояльную клиентскую базу. В 2021 году Youdrive стал частью платформы городской мобильности вместе с Ситимобилом и Юрентом и обрел новое название — Ситидрайв. Мы объединили каршеринг, такси и самокаты в единый удобный сервис. Единство способов передвижения по городу нужно было поддержать не только логически, но и визуально.

В один день менять название и брендинг было страшно. Но если бы сервис YouDrive остался под прежним названием и использовал старую айдентику, поддержать интеграцию было бы сложнее. Поэтому нам нужно было сменить название и «переехать» в новую для нас визуальную систему. Это нужно было сделать быстро, без потери аудитории, красиво и функционально.

Решение

Мы сохранили яркие якоря старого бренда, при этом внесли задор нового и стали ближе по визуальному образу к Ситимобилу. Новый бренд мы разнесли на все направления: от продукта до коммуникаций, — в довольно короткие сроки.

1Новый образ

Наш новый образ сохранил основные якоря нашего сервиса и вписался в новый общий концепт:

— оставили зеленый цвет от YouDrive как основной и добавили фиолетовый от Ситимобила для акцентов, местоположения и важных отметок;

— иконку оставили на белом фоне (по аналогии со старой) — так наше приложение не потеряют на экране смартфона;

— от старого логотипа осталась стрелка — там она была мощным элементом, а в обновлённом варианте стала частью паттерна;

— на логотипе появилась искра: этот новый знак может жить и вне текстового поля логотипа.

2Мобильное приложение

Важно было понять, как ляжет новая палитра в мобильное приложение, но при этом не перегнуть палку с правками и не закопаться в реализации.

По пути мы успели провести UX-тест и исправить несколько небольших, но значимых интерфейсных ошибок. 

Например, поправили акценты на кнопке «Завершить аренду» — пользователи все время путали её с кнопкой закрытия дверей и перевода автомобиля в режим парковки.

3Иллюстрации

Важной частью бренда стали яркие и заводные 3D-иллюстрации в новом стиле. 

4Автомобили и оклейка

Прежняя оклейка была аккуратна и минималистична, не бросалась в глаза. Перед ребрендингом мы провели исследование и поняли, что о каршеринге люди узнают чаще всего именно благодаря оклеенным авто на улице. Нам как раз нужно было рассказать о новом бренде, поэтому новая оклейка должна была стать ярче и заметнее. 

Одной из наших отличительных черт стала оклейка крыши автомобиля. Так любой человек, лишь выглянув из окна, может легко найти наш автомобиль рядом с домом.

В дальнейшем мы адаптировали оклейку для премиум-автомобилей и электромобилей — она стала более лаконичной и строгой.

5Маркетинговые коммуникации

Нам нужно было не только адаптировать дизайн под маркетинговые активности, но и курировать агентства, которые делают нам электронные письма и интернет-рекламу. Мы пошли по логике контекстных гайдов, которые быстро вводят в курс дела и дают стабильный результат.

Результат

Мы перезапустили приложение в срок — силами скромной команды справились всего за один месяц. 

В процессе мы собрали пул надежных партнеров и сформулировали новый подход к работе. Благодаря проработанному брендбуку и гайдам теперь мы не тушим пожары, а работаем поступательно, сохраняя единство стиля в каждой детали визуала. 

Яркое воплощение образа нового бренда и последовательность в его применении помогли нам эффективно поддержать кампанию по продвижению сервиса. 

https://citydrive.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку