Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Redline PR
Ситуативный маркетинг с Bronevik.com
Redline PR
WDA
2024
#Обеспечение публикаций в СМИ#Управление репутацией в интернете (ORM)

Ситуативный маркетинг с Bronevik.com

2797 
Redline PR
Redline PR Россия, Москва
Поделиться:
Ситуативный маркетинг с Bronevik.com
Клиент

Bronevik.com

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

Ньюсджекинг уже давно перестал восприниматься, как нечто, на чем компании пытаются делать свой контент. Новостная сторонняя повестка зачастую прямо затрагивает деятельность самой компании, а значит и влияет на клиентов - и вот здесь компании/бренду действительно есть что сказать аудитории.

В частности, нашумевший уход Booking и Airbnb, безусловно, повлиял на продвижение российских систем бронирования отелей, в том числе национальную систему бронирования отелей Bronevik.com, которая развивает туризм на территории России и странах ближнего зарубежья.

Доля всплеска количества упоминаний Bronevik.com в СМИ отчасти абсолютно оправдана - в этом помог и сам интерес аудитории в отношении вопросов «А какими сервисами бронирования отелей нам теперь пользоваться? Какие из них не подведут своих клиентов?», но не только он.

Возможность донести до аудитории информацию о компании, которая входит в ТОП-5 сервисов по бронированию отелей и является надежным аналогом любых зарубежных сервисов - стала ключевой целью команды агентства Redline PR в сотрудничестве с Bronevik.com для репутационной поддержки представленности сервиса на рынке как одного из сильнейших игроков.

Решение

В итоге на волне интереса к теме ухода иностранных сервисов бронирования отелей нами было инициировано следующее: 

- запущен пресс-релиз с комментариями экспертов Bronevik.com на предмет того, какие перемены ожидают рынок с уходом зарубежных систем бронирования отелей

- инициирована интеграция в подборки с упоминаниями российских сервисов бронирования отелей, которые станут заменой иностранным системам

- инициированы публикации уникальных материалов и комментариев спикеров компании о внутреннем туризме

- проведена работа по популяризации российских курортов в пресс-релизах и подборках от Bronevik.com, как следствие - крупные СМИ ссылаются на Bronevik.com, как на авторитетный источник при составлении подобных рэнкингов

Результат

В период ухода Booking с российского рынка количество пользователей сайта Bronevik.com увеличилось в четыре раза, что является самым большим показателем среди других российских аналогов. Booking ушел из России 5 марта 2022 г., за месяц (c 5 марта по 5 апреля) количество упоминаний Bronevik.com в СМИ составило 648 сообщений (по данным Медиалогии), в том числе в СМИ первого эшелона, таких как: РИА Новости, ТАСС, Lenta.ru, РИА ФАН и крупных изданий lifestyle и travel и других тематик, в том числе Вокруг света, Travel.Rambler, НОЖ, Туристас, Hotelier.PRO, Rozetked и пр.

Среди них:

- более 15 публикаций с общей посещаемостью площадок размещения более 30 млн в рамках интеграций в подборки с упоминаниями российских сервисов бронирования отелей, которые станут заменой иностранным системам 

- более 30 публикаций с общей посещаемостью площадок размещения более 150 млн в рамках инициирования публикаций уникальных материалов и комментариев спикеров компании о внутреннем туризме

- более 180 публикаций с общей посещаемостью площадок размещения более 200 млн в рамках проведенной работы по популяризации российских курортов в пресс-релизах и подборках от Bronevik.com, как следствие - крупные СМИ ссылаются на Bronevik.com, как на авторитетный источник при составлении подобных рэнкингов

Так, 5 марта посещаемость национального сервиса Bronevik.com выросла в 3 раза по сравнению со средним уровнем посещаемости в день. За 10 дней (с 5 по 14 марта) общая посещаемость сайта увеличилась в 4 раза по отношению к предшествующему периоду (с 23 февраля по 4 марта). При этом, прирост посещаемости обеспечен именно новыми пользователями, их число выросло до 90% (по данным МТС Big Data). Также национальная система бронирования отелей Bronevik.com заняла второе место в рейтинге Forbes “Как перераспределились бронирования среди онлайн-сервисов”.

По данным Bronevik.com, с 28 февраля по 11 марта 2022 года объемы бронирования на портале увеличились в 30 раз по сравнению с периодом с 28 февраля по 4 марта. В апреле же прирост бронирований составил 130% по отношению к уровню продаж в марте.

Вместе с ними выросла и глубина бронирования — она составила 15-28 дней до заезда. При этом, средняя продолжительность проживания составляет 2 дня, а средняя стоимость — 10 592 рубля. Ранее был направлен на В2В-бронирования (корпоративные путешествия), сейчас же система делает больший уклон на В2С, и, по статистике Bronevik.com, до марта 2022 года доля В2С-бронирований в общем обороте сервиса составляла менее 1%, а по итогам мая - более 6%.

Отзыв клиента

Анна Даровских
Анна Даровских

Специалист по связям с общественностью Bronevik.com

Результаты сотрудничества со специалистами агентства Redline PR позволяют говорить о профессиональном подходе к ведению дел. Сам подход к ведению проекта конструктивный, понятный, а главное - эффективный для нас как для клиента. Готовность агентства предлагать новые решения и идеи в рамках работы является для нас крайне важным фактором.

С командой Redline PR нам удается завоевывать инфополе, регулярно попадая в издания Tier-1, а также заручаться доверием в отношении нас как экспертов туристического рынка.

скан отзыва
https://bronevik.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redline PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку