Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Mish Product Lab
Айдентика и сайт для брендингового агентства: с нуля до первых заказов
Mish Product Lab
WDA
2025
#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Айдентика и сайт для брендингового агентства: с нуля до первых заказов

938 
22 янв 2025 в 8:45
Mish Product Lab
Mish Product Lab Россия, Москва
Поделиться:
Айдентика и сайт для брендингового агентства: с нуля до первых заказов
Клиент

Сияние

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Сделать айдентику, придумать нейминг и задизайнить сайт для брендингового агентства с нуля. Заказчик собирался делать дизайн-студию, которая будет заниматься айдентикой для входящих клиентов. Чтобы развиваться в этом направлении, агентству было важно создать собственный неповторимый фирменный стиль.

Решение

Мы отталкивались от метафоры новизны. При этом только от кириллических названий. Так пришли к названию «Сияние». Этот нейминг показался особенно подходящим, потому что это явление может быть разным: природным и искусственным, переливаться разнообразными красками и бликами. Сияний много — так же, как и задач у агентства.

По той же логике выстраивали логотип. Сразу родилась идея того, что для брендингового агентства хочется сделать акцент на типографику как на ключевой элемент клиентской айдентики. В результате собрали логотип из разных начертаний, собранных в единое целое. Получилась ритмичная композиция, которая органично трансформируется в маленький логотип, где остается только буква «С» и значок звездочки — прямого атрибута сияния и блеска. 

Акцент во всей айдентике был задуман на типографике и сложной верстке. Все остальное должно было остаться приглушенным. Поэтому для общего оформления выбрали темный фон и минималистичную структуру. Дополнительно добавили блики самого сияния на фон. Это мерцание разных цветов, буйство замиксованых красок, которые абстрактно отсылают к айдентике агентства. 

1Мудборд

В работе было три–четыре мудборда с разными концептами и направления. В том числе продумывали вариант на светлом фоне. Отдельно делали мудборды по продумыванию логотипа. Изначально понимали, что логотип должен быть сложным, нетипичным, аутентичным, а таких на рынке довольно мало. В будущей концепции хотели передать идею оставаться самобытным агентством, со своим узнаваемым характером и стилем. Быть дерзкими, избирательными, иметь свое я.

2Разработка логотипа


Прежде чем прийти к итоговому результату, продумывали разные варианты начертаний. Была идея сделать логотип с большой звездой и крупными буквами или более минималистичным. Главное, что оставалось неизменным с самого начала разработки, — передать разнообразие. Поэтому финальный логотип показался самым лаконичным, собранным, цельным. Весомым, четким, острым. Аутентичным и характерным. Он сделан с нуля, в нем нет знакомых букв и стандартных шрифтов — это уникальное начертание. Есть буквы с засечками и без, и они вместе создают яркий образ бренда. 

3Прототипирование экранов


На главной странице хотелось передать настроение агентства и сложность его ДНК. Нашей задачей было подчинить хаотичность верстки, сделать ее не вычурной, сдержанной и артовой. Мы могли бы сделать верстку по сетке, но не хотелось идти таким путем. Особенно с учетом броского и привлекающего внимание логотипа. Ему мы решили отдать максимум места на главном экране и подчеркнуть его самобытность. Отталкиваясь от такого решения, сделали более сложную, альтернативную верстку. Кажется, что здесь нет правил, но они есть, и для такой типографики нужно гораздо больше скилов. В текстах на сайте продолжили идею логотипа: соединяли разные начертания и пробовали необычные шрифты, чтобы невербально передать логику и настроение самого проекта. 

Результат

Нам удалось не просто сделать красивый сайт, но и подчеркнуть образ молодого брендингового агентства. С помощью дизайна мы решили важную бизнесовую задачу: рассказали о стиле агентства, о проектах, которыми ребятам будет интересно заниматься. При этом сделали все это силами дизайна, не используя многостраничные разделы «О нас» и не описываю нашу миссию с позиционированием. Дополнительно продемонстрировали, на что способно брендинговое агентство «Сияния» и ярко представили его будущим клиентам.

Комментарий агентства

сергей кириллов
сергей кириллов

Арт-директор

Все началось с поиска названия. Мы перебирали много вариантов, но часть уже была занята или не отвечала аудитории — была на иностранных языках. Нам хотелось сказать о разнообразии, о широком спектре возможностей, аутентичности. Так появилось «Сияние». Мы отобразили этот концепт в логотип — сложный, разнообразный, но при этом цельный и собранный, как луч.

Нам хотелось сделать акцент на типографике и верстке, добавить яркий и интерактивный элемент — так появился градиент на фоне, который в буквальном смысле сияет и переливается цветом. Настройка градиента заняла достаточно много времени, но это был очень увлекательный процесс. Это была большая работа с большой и классной командой, всех мотивировал конечный результат и ожидания. 

https://siyanie.design

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mish Product Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку