Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
F/Agency
Skin&Tonic
F/Agency
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Skin&Tonic

186 
F/Agency
F/Agency Россия, Москва
Поделиться:
Skin&Tonic
Клиент

Skin&Tonic

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2021

Задача

• Разработка айдентики

• Производство фирменной упаковки, печатных материалов и мерча

Решение

Перед нами стояла главная задача — сделать модный, релевантный для аудитории премиум-плюс и соответствующий современным трендам брендовый продукт.

Мы оттолкнулись от главной специализации пространства — косметологии. Косметология изучает и корректирует эстетические проблемы лица и тела человека.

Идея состоит в том, чтобы показать в логотипе соединение поры, по форме напоминающей пузырь, и молекулы воздуха в средстве для кожи.

Получившуюся картинку мы дополнили различными цветовыми решениями, подчёркивающими эту идею. Произвели несколько носителей, на которых обыграли брендинговое решение при помощи печати. А также сделали неоновую вывеску, которая создала атмосферу в салоне и заставила логотип заиграть по-новому.

Результат

https://skinandtonic.me/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку