Деревня VOKSI
15 000
Туризм и отдых
Россия, Нижний Тагил
Реклама в vk
Декабрь 2025
Ниша: аренда глэмпингов у Нижнего Тагила.
Задача: рост продаж в сфере аренды коттеджей
Ну реально, один из скучнейших кейсов: никаких сложностей, все сделали по отработанным бизнес-процессам, и за время работы увеличили номерную емкость в ТРИ раза, без увеличения рекламного бюджета, удерживая долю рекламных расходов около 10%. Чуть детальнее ниже…
На старте был только амбициозный план по захвату мира и группа ВКонтакте. Это достаточно ;)
Доработали напильником группу, чтобы лучше конвертировала в продажи. Закрепленный пост, описание, оформление. Внедрили чат-бота Сенлер для автоматизации сообщений в воронке продаж. И, конечно, внедрили сквозную аналитику, т.к. у клиента несколько рекламных каналов. Ну и для таргета в частности, нужно понимать, какая аудитория и креатив лучше конвертирует в продажи.

Чат-бот. Немного хаотично, зато работает четко.
Далее сплит-тест. Тестируем разные креативы, тексты, гипотезы аудиторий. Не буду мучить деталями: лучше всего сработала карусель фотографий с сочным описанием локации. Из 20 с лишним протестированных аудиторий лучше всего сработали конкуренты и ключевые фразы. Но были и экзотические гипотезы (на фрилансеров, на родителей в каникулы, подписчики городских пабликов), которые тоже давали интересные результаты. Креативы тоже быстро выгорают, поэтому регулярно меняем. Но это уже рабочие моменты.
Хорошей идеей было:
Делить аудиторию на М/Ж. Для мужской аудитории: красивые девушки на фоне красивого пейзажа всегда положительно влияли на кликабельность объявления.
Предлагать подписаться на группу после прохождения всей воронки продаж. Бот это делает автоматически, а потенциальный клиент прогревается контентом, дозревая до покупки. Таким образом не теряем контакт с клиентом.
В итоге вышли на прямую окупаемость трафика с первого месяца, не останавливаемся на достигнутом. Доля рекламных расходов около 10%, конверсия в запрос 14%, цена лида 100-150 руб. За время работы протестировали TG Ads, контекстную рекламу, посевы в Телеграм и ВК (через маркет-платформу), а также новый кабинет ВК Реклама (на лид-форму). Результаты сопоставимы, но реклама в старом и новом кабинетах ВК дает более прогнозируемые результаты.

Отчет за период из CRM. Недозагруженность, т.к. каждый месяц добавляются новые дома
Расписал подробно, поэтому любой сможет повторить результат. Но всегда есть вариант делегировать настройку рекламы, чтобы рост продаж был гарантирован.
А именно для этой ниши у меня есть очень заманчивые условия для сотрудничества. Обращайтесь, начнем с бесплатного анализа рекламного кабинета и поиска зон роста.
С уважением к вашему бизнесу, Юрий Колмогорцев vk.com/kolmogortcev и Команда "Альфа"