Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Mediacontext
Сквозь тернии – к звёздам. Продвижение молодого сайта в ТОП в нише с агрегаторами и маркетплейсами
Mediacontext
#SEO под ключ

Сквозь тернии – к звёздам. Продвижение молодого сайта в ТОП в нише с агрегаторами и маркетплейсами

158 
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Сквозь тернии – к звёздам. Продвижение молодого сайта в ТОП в нише с агрегаторами и маркетплейсами
Клиент

Молоко

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Брянск

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Мы получили в продвижение сайт, который находился в невыгодном положении на старте. Молодой домен без истории и авторитета в сфере, где доминируют гиганты молочной индустрии и крупные агрегаторы и маркетплейсы с многолетней историей. Компания Молоко Групп – производитель качественной молочной продукции – нуждалась в комплексной SEO-стратегии для привлечения B2B-клиентов в высококонкурентной нише.

Проблемы:

- Молодой домен (новый сайт).

- Мощные конкуренты: оптовые сайты-агрегаторы, сайты крупнейших мировых производителей

Решение

К реализации SEO-стратегии мы приступили последовательно, разделив работы на этапы.

1Аналитический этап

Первым делом мы провели глубокий анализ рынка и конкурентов. Перед нами стояла непростая задача – вывести новичка на поле, где уже играли титаны индустрии. Выполнили сбор семантического ядра с акцентом на b2b сектор и его кластеризацию, тщательно проработали структуру сайта, распределили запросы по посадочным страницам.

2Контент и оптимизация

Когда структура была готова, мы приступили к наполнению и расширению сайта. В процессе работы столкнулись с необходимостью найти баланс между продающим контентом и полезной информацией для B2B-клиентов:

Добавляли новые посадочные страницы до полного соответствия семантическому ядру.

Выполнили написание и размещение продающих текстов на посадочные страницы.

Параллельно мы оптимизировали посадочные страницы на основе детального анализа конкурентов и выполнили ряд мероприятий по прокачке коммерческих факторов сайта, что значительно усилило его позиции в выдаче.

3Расширение функционала

Видя потенциал в средне и низкочастотных запросах, мы добавили посадочные страницы по таким запросам. Это решение оказалось удачным – мы стали привлекать целевой трафик с высокой конверсией.

Такой “фичей” не могли похвастаться агрегаторы и маркетплейсы - это стало нашим ключевым преимуществом, так как для пользователей мы стали выдавать более точные ответы на их запросы.

Для работы с информационными запросами мы подключили блог. Наша команда ежемесячно публиковала информационные статьи по низкочастотным запросам, которые быстро вышли в ТОП и начали приносить дополнительный трафик. Так мы охватили не только коммерческие, но и информационные потребности аудитории.

4Техническая оптимизация

В ходе работы над проектом мы обнаружили ряд технических проблем, влияющих на ранжирование, поэтому провели ряд мероприятий по оптимизации:

5Работа с внешними факторами

Для молодого домена критически важно наращивать авторитет в глазах поисковых систем.

Результат

За период нашей работы мы достигли впечатляющих результатов для молодого бренда в высококонкурентной нише:

https://moloko.group/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку