Молоко
Торговля
Россия, Брянск
Сентябрь 2024
Мы получили в продвижение сайт, который находился в невыгодном положении на старте. Молодой домен без истории и авторитета в сфере, где доминируют гиганты молочной индустрии и крупные агрегаторы и маркетплейсы с многолетней историей. Компания Молоко Групп – производитель качественной молочной продукции – нуждалась в комплексной SEO-стратегии для привлечения B2B-клиентов в высококонкурентной нише.
Проблемы:
- Молодой домен (новый сайт).
- Мощные конкуренты: оптовые сайты-агрегаторы, сайты крупнейших мировых производителей
К реализации SEO-стратегии мы приступили последовательно, разделив работы на этапы.
Первым делом мы провели глубокий анализ рынка и конкурентов. Перед нами стояла непростая задача – вывести новичка на поле, где уже играли титаны индустрии. Выполнили сбор семантического ядра с акцентом на b2b сектор и его кластеризацию, тщательно проработали структуру сайта, распределили запросы по посадочным страницам.
Когда структура была готова, мы приступили к наполнению и расширению сайта. В процессе работы столкнулись с необходимостью найти баланс между продающим контентом и полезной информацией для B2B-клиентов:
Добавляли новые посадочные страницы до полного соответствия семантическому ядру.
Выполнили написание и размещение продающих текстов на посадочные страницы.
Параллельно мы оптимизировали посадочные страницы на основе детального анализа конкурентов и выполнили ряд мероприятий по прокачке коммерческих факторов сайта, что значительно усилило его позиции в выдаче.
Видя потенциал в средне и низкочастотных запросах, мы добавили посадочные страницы по таким запросам. Это решение оказалось удачным – мы стали привлекать целевой трафик с высокой конверсией.

Такой “фичей” не могли похвастаться агрегаторы и маркетплейсы - это стало нашим ключевым преимуществом, так как для пользователей мы стали выдавать более точные ответы на их запросы.
Для работы с информационными запросами мы подключили блог. Наша команда ежемесячно публиковала информационные статьи по низкочастотным запросам, которые быстро вышли в ТОП и начали приносить дополнительный трафик. Так мы охватили не только коммерческие, но и информационные потребности аудитории.
В ходе работы над проектом мы обнаружили ряд технических проблем, влияющих на ранжирование, поэтому провели ряд мероприятий по оптимизации: