Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
iTrack
Слияние в одной CRM-системе данных из 2-х порталов для «Гефест» («Технолит»)
iTrack
#Внедрение и поддержка CRM

Слияние в одной CRM-системе данных из 2-х порталов для «Гефест» («Технолит»)

345 
iTrack Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ярослав Селев

Бюджет

159 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2023

Задача

Для компании «Технолит», обладая такой широкой базой дилеров, особенно важно следить за реализацией товарооборота в регионах, где нет официального дистрибьютора. Поэтому требовался такой инструмент, который бы синхронизировал действия партнера с собственной базой.

Клиент пришел со следующим запросом:

Как ему наглядно видеть реализацию своего товара в другой компании?

До момента обращения в iTrack наш клиент вынужден был постоянно вести переписку и уточнять статусы обработки лидов у своего дилера. Это довольно непростая механическая работа, на которую тратили время и силы сотрудники. Тем более, проконтролировать скорость и качество обслуживания на протяжении всех этапов сделки вовсе было невозможно.

Решение

Наша компания предложила синхронизировать данные CRM компании с её дилером в течение 1,5-2 месяцев. Мы решили реализовать систему, которая включает все необходимые бизнес-процессы, чтобы заказчик мог отслеживать все изменения в сделках с дилером. 

У нас есть уже несколько успешных кейсов для поставщиков технического оборудования и аналогичные решения для отслеживания сделок с компаниями-партнерами. 

1Сбор и формализация требований заказчика

В начале проекта мы провели полный анализ и сбор требований относительно функционала предлагаемой системы. Мы внимательно зафиксировали пожелания, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы.

Мы использовали полученные данные, чтобы под контролем заказчика разработать логику работы системы и создать документ с функционально-техническими требованиями к ней.

2Разработка и внедрение системы

На основе этих требований мы разработали и реализовали систему, которая включает все необходимые бизнес-процессы. Теперь заказчик отслеживает все изменения в сделках с дилером. Это позволяет оперативно принимать решения при возникновении проблем с клиентом. Для обеспечения безопасного обмена информацией мы объединили CRM-системы двух компаний в соответствии с протоколом REST API.

3Тестирование работы системы на двух тестовых порталах

Мы провели комплексное тестирование работы системы на двух специально созданных тестовых платформах. Это позволило нам убедиться в ее надежности и функциональности.

4Внесение правок в функционал и составление инструкции для заказчика

Мы внимательно учли все требования клиента и сформировали функционал, который полностью отвечает его потребностям.

Для обеспечения удобства использования системы мы разработали подробное техническое руководство, которое содержит все необходимые инструкции для заказчика.

Результат

Мы разработали эффективную и надежную систему, которая позволяет передавать актуальную информацию из CRM-системы дилера непосредственно в CRM-систему заказчика. Благодаря этому внедрению мы значительно сократили время принятия решений, особенно в случаях, когда дилер к покупателю относится небрежно. В результате мы значительно снизили репутационные риски, что очень важно для такого крупного поставщика.

Мы действительно учли все требования клиента и разработали детальную инструкцию, которая поможет правильно использовать нашу систему. Заказчик имеет четкое понимание того, как максимально эффективно работать с нашим продуктом и достичь своих бизнес-целей.

https://www.technolit.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

iTrack с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку