Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
iTrack
Слияние в одной CRM-системе данных из 2-х порталов для «Гефест» («Технолит»)
iTrack
#Внедрение и поддержка CRM

Слияние в одной CRM-системе данных из 2-х порталов для «Гефест» («Технолит»)

138 
iTrack
iTrack Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Ярослав Селев

Бюджет

159 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2023

Задача

Для компании «Технолит», обладая такой широкой базой дилеров, особенно важно следить за реализацией товарооборота в регионах, где нет официального дистрибьютора. Поэтому требовался такой инструмент, который бы синхронизировал действия партнера с собственной базой.

Клиент пришел со следующим запросом:

Как ему наглядно видеть реализацию своего товара в другой компании?

До момента обращения в iTrack наш клиент вынужден был постоянно вести переписку и уточнять статусы обработки лидов у своего дилера. Это довольно непростая механическая работа, на которую тратили время и силы сотрудники. Тем более, проконтролировать скорость и качество обслуживания на протяжении всех этапов сделки вовсе было невозможно.

Решение

Наша компания предложила синхронизировать данные CRM компании с её дилером в течение 1,5-2 месяцев. Мы решили реализовать систему, которая включает все необходимые бизнес-процессы, чтобы заказчик мог отслеживать все изменения в сделках с дилером. 

У нас есть уже несколько успешных кейсов для поставщиков технического оборудования и аналогичные решения для отслеживания сделок с компаниями-партнерами. 

1Сбор и формализация требований заказчика

В начале проекта мы провели полный анализ и сбор требований относительно функционала предлагаемой системы. Мы внимательно зафиксировали пожелания, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы.

Мы использовали полученные данные, чтобы под контролем заказчика разработать логику работы системы и создать документ с функционально-техническими требованиями к ней.

2Разработка и внедрение системы

На основе этих требований мы разработали и реализовали систему, которая включает все необходимые бизнес-процессы. Теперь заказчик отслеживает все изменения в сделках с дилером. Это позволяет оперативно принимать решения при возникновении проблем с клиентом. Для обеспечения безопасного обмена информацией мы объединили CRM-системы двух компаний в соответствии с протоколом REST API.

3Тестирование работы системы на двух тестовых порталах

Мы провели комплексное тестирование работы системы на двух специально созданных тестовых платформах. Это позволило нам убедиться в ее надежности и функциональности.

4Внесение правок в функционал и составление инструкции для заказчика

Мы внимательно учли все требования клиента и сформировали функционал, который полностью отвечает его потребностям.

Для обеспечения удобства использования системы мы разработали подробное техническое руководство, которое содержит все необходимые инструкции для заказчика.

Результат

Мы разработали эффективную и надежную систему, которая позволяет передавать актуальную информацию из CRM-системы дилера непосредственно в CRM-систему заказчика. Благодаря этому внедрению мы значительно сократили время принятия решений, особенно в случаях, когда дилер к покупателю относится небрежно. В результате мы значительно снизили репутационные риски, что очень важно для такого крупного поставщика.

Мы действительно учли все требования клиента и разработали детальную инструкцию, которая поможет правильно использовать нашу систему. Заказчик имеет четкое понимание того, как максимально эффективно работать с нашим продуктом и достичь своих бизнес-целей.

https://www.technolit.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

iTrack с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку