Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UTLab
SMM для госучреждений: быстрое формирование комьюнити без рекламы
UTLab
#SMM под ключ#Копирайтинг#Таргетированная реклама

SMM для госучреждений: быстрое формирование комьюнити без рекламы

311 
UTLab
UTLab Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Кадровый центр Работа России в Тульской области

Бюджет

85 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Тула

Сдано

Декабрь 2021

Задача

1) Выстраивание нового канала коммуникации

2) Информирование всех сегментов ЦА об услугах и возможностях кадрового центра

3) Формирование имиджа открытой к общению, проактивной и эффективной организации, помогающей решать проблемы с трудоустройством

4) Взращивание активного, лояльно настроенного комьюнити

5) Привлечение внимания и дополнительного охвата к проводимым мероприятиям

Возникшая проблема:

Запуск рекламного продвижения аккаунта был запланирован на третий месяц работ (июль), поскольку до этого нам необходимо было наполнить новый профиль полезной информацией, создав информационную базу для работы с будущими подписчиками. Однако Заказчик попросил ускорить процесс формирования комьюнити, показав рост подписчиков без рекламы к концу первого месяца. 

Решение

Мы оперативно разработали стратегию привлечения целевой аудитории в новый аккаунт, используя бесплатные возможности:

- Оповестили сотрудников Заказчика о запуске канала.

- Разместили ссылки на соцсети на сайте Заказчика и отредактировали шаблон подписи к электронному письму.

- Организовали и проводили на постоянной основе email-рассылку по базе соискателей, обратившихся в кадровый центр в мае.

- Подготовили плакаты для офиса и раздаточные материалы с QR-кодом, ведущим на профиль.

- Привлекли информационных партнеров кадрового центра, разослав им соответствующий пресс-релиз.

- Организовали бесплатный посев в городских пабликах со ссылкой на профиль.

Результат

В рамках рассматриваемого периода - с середины мая по середину июля 2021 года (период на старте без рекламы) - были получены следующие результаты:

Охват с органики за 1 месяц - 26 714.

Подписчики без рекламы за 1 месяц - 1 354 с нуля.

Вовлеченность перед стартом рекламного продвижения - 5,82%.

Отметки нравится - 2 260.

Сохранений в закладки - 85.

Комментариев - 31.

Отзыв клиента

Алена Домбровская
Алена Домбровская

Начальник отдела аналитики и статистики

Отзыв о первом периоде сотрудничества - во вложении.

скан отзыва
https://www.instagram.com/rabota.tulobl/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UTLab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку