Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
i-Media Service
СММ для нутрициолога
i-Media Service
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

СММ для нутрициолога

1789 
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Нутрициолог

Сфера

Питание

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Апрель 2020

Задача

О ПРОЕКТЕ

В наше агентство обратилась девушка, которая ведет Instagram-аккаунт, рассказывая про нутрициологию.

У нее уже были чек-листы и полезные гайды, которые она продавала у себя в блоге. Поэтому у нас не было вопроса, с помощью чего привлекать целевую аудиторию!

ЗАДАЧИ

- Привлечь новых подписчиков

- Увеличить продажи

Решение

Для решения поставленных задач мы решили начать действовать следующим образом:

1. Подогнать воронку продаж под продукт

2. Проанализировать ЦА и выявить работающие креативы

3. Настроить рекламу

1Воронка продаж

Для достижения целей заказчика, как план, мы решили использовать 4-хступенчатую воронку продаж AIDA:

Acquaintance (знакомство) – знакомство Целевой Аудитории с продуктом заказчика

Interest (интерес) – подогрев интереса к продукту

Desire (желание) – вызвать желание аудитории купить продукт, анонсировав платный гайд по скидке

Action (действие) – в нашем случае действием считается продажа продукта, которую заказчик делал самостоятельно

2Анализ ЦА

Следуя расписанному плану, мы начали с анализа целевой аудитории заказчика.

Анализ целевой аудитории нужен для того, чтобы узнать, что общего у людей, которые интересуются продуктами, которые предлагает наш заказчик. 

Проанализировав нишу заказчика мы сможем запустить рекламу, которая будет показываться именно тем группам людей, которые в этом заинтересованы.

Сделав анализ аудитории, мы выделили 3 группы людей, которые этим интересуются:

> Молодые девушки от 18 до 25 лет;

> Молодые мамы;

> Люди с лишним весом.

3Креативы

Проведя анализ конкурентов, мы выявили формат креативов, которые больше всего привлекут целевую аудиторию и подогреют интерес к продукту заказчика.

За основу каждого креатива были взяты:

- полезная еда,

- личные фото клиента с фруктами,

- видео полезного блюда.

4Настройка рекламы

1. В основе лежала женская аудитория, возраст от 23 до 40 лет.

2. Создали две рекламные кампании на подписку и на лидогенерацию.

По ходу запуска рекламных кампаний, мы оптимизировали рекламный бюджет, отключив малоэффективные объявления.

Далее мы анонсировали платный Гайд по скидке. 

Для того, что бы понять, что лучше сработает мы запустили более 8 промо-акций и креативов в формате теста.

Лучше всего сработали именно эти креативы: 

Результат

Заказчик потратил 17 215 рублей на рекламный бюджет и 30 000 рублей за настройку. С продажи гайдов заказчик получил 107 500 рублей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку