Нутрициолог
Питание
Беларусь, Минск
Апрель 2020
О ПРОЕКТЕ
В наше агентство обратилась девушка, которая ведет Instagram-аккаунт, рассказывая про нутрициологию.
У нее уже были чек-листы и полезные гайды, которые она продавала у себя в блоге. Поэтому у нас не было вопроса, с помощью чего привлекать целевую аудиторию!
ЗАДАЧИ
- Привлечь новых подписчиков
- Увеличить продажи
Для решения поставленных задач мы решили начать действовать следующим образом:
1. Подогнать воронку продаж под продукт
2. Проанализировать ЦА и выявить работающие креативы
3. Настроить рекламу
Для достижения целей заказчика, как план, мы решили использовать 4-хступенчатую воронку продаж AIDA:
Acquaintance (знакомство) – знакомство Целевой Аудитории с продуктом заказчика
Interest (интерес) – подогрев интереса к продукту
Desire (желание) – вызвать желание аудитории купить продукт, анонсировав платный гайд по скидке
Action (действие) – в нашем случае действием считается продажа продукта, которую заказчик делал самостоятельно
Следуя расписанному плану, мы начали с анализа целевой аудитории заказчика.
Анализ целевой аудитории нужен для того, чтобы узнать, что общего у людей, которые интересуются продуктами, которые предлагает наш заказчик.
Проанализировав нишу заказчика мы сможем запустить рекламу, которая будет показываться именно тем группам людей, которые в этом заинтересованы.
Сделав анализ аудитории, мы выделили 3 группы людей, которые этим интересуются:
> Молодые девушки от 18 до 25 лет;
> Молодые мамы;
> Люди с лишним весом.
Проведя анализ конкурентов, мы выявили формат креативов, которые больше всего привлекут целевую аудиторию и подогреют интерес к продукту заказчика.
За основу каждого креатива были взяты:
- полезная еда,
- личные фото клиента с фруктами,
- видео полезного блюда.
1. В основе лежала женская аудитория, возраст от 23 до 40 лет.
2. Создали две рекламные кампании на подписку и на лидогенерацию.
По ходу запуска рекламных кампаний, мы оптимизировали рекламный бюджет, отключив малоэффективные объявления.
Далее мы анонсировали платный Гайд по скидке.
Для того, что бы понять, что лучше сработает мы запустили более 8 промо-акций и креативов в формате теста.
Лучше всего сработали именно эти креативы:
Заказчик потратил 17 215 рублей на рекламный бюджет и 30 000 рублей за настройку. С продажи гайдов заказчик получил 107 500 рублей.
i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу