Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UTLab
SMM для производственной компании: рост узнаваемости и трафика на сайт, формирование сообщества
UTLab
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

SMM для производственной компании: рост узнаваемости и трафика на сайт, формирование сообщества

279 
UTLab
UTLab Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

ООО "Группа Теплолюкс"

Бюджет

105 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

1) Ведение 5 соцсетей под ключ: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Telegram.

2) Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях.

3) Формирование лояльного и активного комьюнити.

4) Увеличение трафика на сайт из соцсетей.

5) Рекламная поддержка ключевой продукции. 

Сложности проекта:

- минимум «живых» фото от клиента,

- долгая обратная связь по вопросам, поступающим от подписчиков,

- небольшой рекламный бюджет.

Решение

1) Разработка SMM-стратегии с апдейтом 1 раз в полгода.

2) Разработка контента и визуала для социальных сетей под ключ с нуля.

3) Регулярный постинг в соответствии с контент-планом.

4) Модерация сообществ и ответы на сообщения / комментарии пользователей (реализовано через единый сервис для всех аккаунтов с подключением технического специалиста).

5) Запуск рекламы в ВКонтакте и Одноклассниках (до февраля 2022 года - Instagram и Facebook).

Результат

1) Рост полного охвата аудитории в 65 раз (от 5 000 пользователей 
в месяц до 328 800).

2) Рост активности аудитории в 26 раз (от 300 взаимодействий 
 до 8 000 в месяц).

3) Рост трафика на сайт из соцсетей в 5 раз (с 723 человек до 3761 в месяц).

Отзыв клиента

Сергей Малыгин
Сергей Малыгин

Руководитель розничных интернет-продаж

Отзыв - во вложении.

скан отзыва
https://www.instagram.com/teploluxe.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UTLab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку