Боржоми
Питание
Россия
Февраль 2022
Целевая аудитория: Люди, заказывающие воду домой, на дачу, а также в офис
Цель SMM: Получить новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему
Что мы сделали:
Провели аудит и настроили аккаунты по чек-листу из 20+ пунктов
Проанализировали ЦА, разработали карты персонажей и продукта, сделали анализ потребностей
Сделали анализ конкурентов
Подготовили визуальную концепцию
Организовали фотосъёмку продукции
Осуществляли модерацию и отработку негативных комментариев
Настроили таргетированную рекламу с целью конверсии и получали до 120 заявок в месяц
Реализовали разработанную SMM-стратегию
Production фото
Для оформления ленты аккаунта была проведена предметная фотосъемка, что позволило оживить ленту.
Посты в ленте оформлены в соответствии с рубрикатором и контент-планом.Контент-план разработан с учетом разных типов контента и закрывает потребности, боли и возражения целевой аудитории сервиса доставки воды.
Макеты Stories разрабатывались в соответствии с конкретной темой, определенной в рубрикаторе и контент-плане. Stories представляют собой подводки к постам, в том числе в формате интерактивов: опросы, викторины для вовлечения аудитории.
Увеличили показатели в 5 раз
Convert Monster с удовольствием обсудит вашу задачу