podozhdi.media
СММ для сети магазинов сладостей
podozhdi.media
#SMM под ключ#Копирайтинг#Фото и видео

СММ для сети магазинов сладостей

888 
podozhdi.media
podozhdi.media Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Буфет-Конфет

Бюджет

1

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2021

Задача

Буфет Конфет – это сбывшаяся детская мечта.

В каждом магазине сети представлена уникальная коллекция необычных конфет, шоколада, суфле, мармелада, леденцов, карамели и прочих сладостей от известных производителей: M&M’s, Skittles, Haribo, Fini Beans, Hershey's, Love is и др. Оригинальные сладости, увлекательный процесс, яркий дизайн магазина и упаковки создают неповторимую атмосферу парка развлечений.

Задачи:

Организовать фотосъёмку продукта без готовой упаковки, сформировать ассоциативный визуальный ряд, связанный с брендовыми цветами, предметами в кадре и людьми;

Создать яркий, запоминающийся вовлекающий контент с элементами геймификации;

Разработать рекламную кампанию, максимально охватывающую потенциальную аудиторию продукта. Привлечь целевых подписчиков.

Решение

Решение / фотосъемка:

Проведение съемок на ежемесячной основе:

Натюрморты с различными фонами, реквизитом, светом. 

Модельные съемки с профессиональными моделями и продавцами из магазина, чтобы добавить лицо визуальному контенту.

Решение / контент:

Задача контента для Буфет Конфет – рассказать людям о философии парка вкусных развлечений 

и транслировать позитив и веселье через социальные сети. Связать продукт Буфет Конфет с эстетичным визуалом и сильным авторским позиционированием. Заявить о себе через яркие имиджи и дерзкий копирайтинг.

Сформировать комьюнити сладкоежек вокруг бренда.

Решение / Таргетинг:

Выделили ключевые категории ЦА: мамы, студенты, шкрольники из средних и старших классов.

Подготовили изображения и тексты, максимально подходящие для знакомства с брендом. 

Запустили по 2-3 креатива на каждую аудиторию.

Настроили Яндекс.Метрику и Google Analytics. Подключили LiveDune.

Отсеяли малоактивные сегменты, скорректировали рекламную кампанию в сторону повышения эффективности.

1Проводится фотосъемка на еженедельной основе

2Все фотокарточки обрабатываются в стиле Буфет-конфет

Результат

Подписчики: Ежемесячный прирост подписчиков 300-500 человек в месяц.

Охваты: Охват постов увеличен более чем в 15 раз до 50 тысяч в день.

Вовлеченность: ER увеличен более чем в 3 раза до - 3,32.

https://www.instagram.com/bufet.konfet.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

podozhdi.media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку