Diagnocat
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk
Август 2025
Создать рабочую экосистему продукта в соцсетях для нескольких рынков (РФ, Европа, Северная и Южная Америка), на которых присутствует компания, с целью стимулирования продаж.
В отличии от работы только с одним рынком, агентству предстояло проработать особенности каждого, понять, как эффективнее адаптировать контент компании. Какими инструментами вовлекать и привлекать новую аудиторию.
Агентство глубоко изучило бизнес клиента, особенности B2B сегмента и целевой аудитории (стоматологи и владельцы клиник). Провели встречи со специалистами Diagnocat, чтобы лучше понять, как рассказывать о продукте новой аудитории — довольно «непростому» клиенту, так, чтобы его захотелось попробовать.
Понимая всю разницу работы в СММ между B2B и B2C категориями, команда адаптировала продуктовый контент, использовав лучшие B2C практики и усилив его экспертностью, продуктовыми УТП. Итогом стала эффективная стратегия контент-маркетинга для соцсетей, которая целиком стала решать потребности клиента.





Медиа-команда агентства провела A/B тесты контента на фокусных платформах (ВК, Instagram, LinkedIn и Facebook). На основе результатов теста, мы разработали стратегию с эффективными форматами для привлечения лидов и настроили интеграцию с CRM для отслеживания их количества и качества.
Наши достижения (за 2024 г.)
+750 лидов из соц.сетей (+33% к плану)
Уменьшили в 2 раза среднюю стоимость привлечение лида
+15,5K (+26%) подписчиков
Увеличили аудиторию площадок соцмедиа за счёт промо кампаний
2,6 млн. рекламный охват
Улучшили узнаваемость визуальной подачи контента бренда
1,6% ср. ER
Внедрили разнообразие форматов контента (это "ого-го" при взаимодействии с профессиональным b2b сообществом)