Fix Price
Потребительские товары
Россия, Москва
Февраль 2023
- Разработка конкурентной и коммуникационной стратегий для продвижения бренда в социальных сетях в 2021-2022 годах;
- Ежемесячная разработка концепций видеороликов и стратегии публикации;
- Производство контента (видеопродакшн) с адаптацией под форматы соцсетей: TikTok, YouTube, ВК и Яндекс.Дзен;
- Ведение аккаунтов в социальных сетях и регулярная публикация видеороликов;
- Разработка вовлекающих механик для повышения активности в аккаунтах бренда;
- Разработка рекламной кампании и подготовка рекламных креативов.
В рамках проекта было решено:
- разработка конкурентной и коммуникационной стратегий, а также ключевых сообщений, транслируемых аудитории;
- выбор площадок и разработка сценариев для контента под каждую из них;
- создание контента.
Коммуникационная стратегия:
С помощью социальных сетей мы ставили перед собой цель донести до аудитории бренда следующее сообщение:
«В социальных сетях Fix Price вы можете узнавать не только о новинках магазина, но и много интересного о товарах из ассортимента, а также протестировать на себе лайфхаки по использованию и принять участие в челленджах».
Также активно призывали аудиторию следить за выходом новых роликов и подписаться на аккаунт.
Конкурентная стратегия:
Мы проанализировали действующие аккаунты конкурентов бренда, выявили сильные и слабые стороны. На основе проведенного анализа разработали механики по продвижению Fix Price, а также описали преимущества механик в формате ключевых сообщений.
В основу коммуникационной стратегии мы транслировали, что Fix Price — самая популярная сеть магазинов низких фиксированных цен в России.
Изначально для ведения были выбраны соцсети TikTok и YouTube. Однако события февраля 2022 года напрямую отразились на нашей работе с брендом, в связи с чем мы больше не могли создавать контент для TikTok, где самая высокая концентрация молодых и заинтересованных людей, а вопрос о ведении YouTube до недавнего времени был в «подвешенном» состоянии, поскольку не было ясно, будет ли заблокирована эта соцсеть или нет. Мы оперативно адаптировались к новым реалиям, и с учетом ограничений в работе соцсетей добавили к ведению YouTube еще две площадки и успешно перенесли работу в Яндекс.Дзен и ВКонтакте
Для создания релевантного контента мы выявили целевые аудитории, которые разделили на 4 типа:
- Девушки до 20 лет, подростки и студенты, с доходом ниже среднего;
- Девушки от 25 лет, со средним доходом;
- Женщины от 30 лет, домохозяйки с детьми;
- Мужчины и женщины 50+ лет, с доходом ниже среднего.
Исходя из интересов целевых аудиторий, мы предложили ориентироваться на следующие тематики роликов и развивать их в дальнейшем:
- Распаковки продукции из интернет-магазина Fix Price;
- Офлайн-шопинг с указанием конкретных адресов магазинов;
- Простые рецепты блюд из продуктов Fix Price;
- Информативные ролики, рассказывающие о программах лояльности, скидках и акциях, а также о специальных подборках товаров бренда, например, «Комната в стиле Pinterest», «Хэллоуин»;
- Лайфхаки макияжа: базовый, на работу/свидание/в отпуск;
- Видеоролики в формате How to Use;
- Ролики, освещающие заботу об окружающей среде;
- Ситуативный контент и видео с упоминаниями программы социальной ответственности «Добрые дела».
Чтобы продолжать продвижение бренда Fix Price в нынешних реалиях, создавать видеоконтент и вести рекламные кампании, мы оперативно среагировали на внешние обстоятельства и быстро распределили все активности на альтернативные площадки без ущерба для клиента, что подтверждают результаты работы.
Создавая интересные концепции на основе трендов и производя качественный контент, в месяц мы выпускаем 14 уникальных роликов, а также активно ведем рекламу.
Аккаунты бренда в TikTok и YouTube (в период с мая 2021 по январь 2023 года): просмотры — 24 848 966.
Аккаунты бренда в VK и Яндекс.Дзен (в период с апреля 2022 по январь 2023 года): просмотры — 7 448 620.
Migel Agency с удовольствием обсудит вашу задачу