Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WORKHARD
SMM под ключ для бутик-отеля в центре Петербурга
WORKHARD
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

SMM под ключ для бутик-отеля в центре Петербурга

237 
WORKHARD
WORKHARD Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
SMM под ключ для бутик-отеля в центре Петербурга
Клиент

Отель Obolensky

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Obolensky – новый бутиковый отель в Петербурге с отсылкой к эпохе декабристов. Проект попал в наши руки на стадии стройки.

Цели проекта

– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение гостей в отель

– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших отель

– Привлечение пользователей на сайт отеля

Решение

– Создание концепции контент-маркетинга

– Ведение аккаунтов в Instagram и VK с нуля и настройка рекламы в VK через РК Elama с апреля’22 по октябрь’22. 

1Ведение Instagram и VK

На этапе предзапуска нам понадобилась креативная имиджевая съемка, отражающая концепцию отеля. Выбор пал на съемку декабристов в исторических костюмах в близлежащих красивых локациях рядом с отелем. Таким образом мы заранее осветили отличное расположение проекта – в окружении достопримечательностей. По завершении стройки и после открытия отеля для гостей – концепт съемок изменили в сторону классического контента с моделями внутри отеля.

2Запуск таргетированной рекламы в VK

С учетом старта таргетированной рекламы на новом пустом аккаунте первые несколько месяцев мы были нацелены, чтобы набрать лояльное комьюнити и собрать аудитории позитивных реакций на рекламы. Это позволило обучить алгоритмы на поиски потенциальных гостей, а также дало возможность искать похожие аудитории. В качестве посадочных страниц использовались и группа, и сайт. Первый формат дает возможность нарастить клиентскую базу подписчиков, а второй - получить качественный трафик на сайт, что благотворно влияет на индекс доверия веб-ресурса. 

Основные аудитории:

– посетители сайта, которые зашли, но не забронировали

– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика

– look-a-like группы по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта

– подписчики сообществ основных конкурентов - бутик-отели, отели 4 и 5 звезд в Петербурге

– по ключевым запросам в тематике отдыха в Петербурге на основе данных из keycollector 

Показатели эффективности таргета за весь период работы:

В VKontakte

Суммарный охват - 748 292

Переходы в аккаунт - 4 920 

Цена клика - 17,18 р

Кликабельности - 0.65%

Количество броней на сайте - 4

Результат

За время работы нам удалось создать множество единиц уникального контента, абсолютно дифференцированного от аккаунтов отелей-конкурентов. Мы считаем, что нам удалось максимально отразить интересную концепцию самого отеля посредством клевого визуального контента. Также за время работы мы собрали коммьюнити из 1000 подписчиков в Vk.

https://obolenskyhotel.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку