Отель Obolensky
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2022
Obolensky – новый бутиковый отель в Петербурге с отсылкой к эпохе декабристов. Проект попал в наши руки на стадии стройки.
Цели проекта
– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение гостей в отель
– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших отель
– Привлечение пользователей на сайт отеля
– Создание концепции контент-маркетинга
– Ведение аккаунтов в Instagram и VK с нуля и настройка рекламы в VK через РК Elama с апреля’22 по октябрь’22.
На этапе предзапуска нам понадобилась креативная имиджевая съемка, отражающая концепцию отеля. Выбор пал на съемку декабристов в исторических костюмах в близлежащих красивых локациях рядом с отелем. Таким образом мы заранее осветили отличное расположение проекта – в окружении достопримечательностей. По завершении стройки и после открытия отеля для гостей – концепт съемок изменили в сторону классического контента с моделями внутри отеля.
С учетом старта таргетированной рекламы на новом пустом аккаунте первые несколько месяцев мы были нацелены, чтобы набрать лояльное комьюнити и собрать аудитории позитивных реакций на рекламы. Это позволило обучить алгоритмы на поиски потенциальных гостей, а также дало возможность искать похожие аудитории. В качестве посадочных страниц использовались и группа, и сайт. Первый формат дает возможность нарастить клиентскую базу подписчиков, а второй - получить качественный трафик на сайт, что благотворно влияет на индекс доверия веб-ресурса.
Основные аудитории:
– посетители сайта, которые зашли, но не забронировали
– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика
– look-a-like группы по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта
– подписчики сообществ основных конкурентов - бутик-отели, отели 4 и 5 звезд в Петербурге
– по ключевым запросам в тематике отдыха в Петербурге на основе данных из keycollector
Показатели эффективности таргета за весь период работы:
В VKontakte
Суммарный охват - 748 292
Переходы в аккаунт - 4 920
Цена клика - 17,18 р
Кликабельности - 0.65%
Количество броней на сайте - 4
За время работы нам удалось создать множество единиц уникального контента, абсолютно дифференцированного от аккаунтов отелей-конкурентов. Мы считаем, что нам удалось максимально отразить интересную концепцию самого отеля посредством клевого визуального контента. Также за время работы мы собрали коммьюнити из 1000 подписчиков в Vk.
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу