Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WORKHARD
SMM под ключ для сети ресторанов Del Mar
WORKHARD
#SMM под ключ

SMM под ключ для сети ресторанов Del Mar

232 
WORKHARD
WORKHARD Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Del Mar

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2022

Задача

О компании

Del Mar – сеть ресторанов с обширным интернациональным меню и вечеринками по выходным. В сети 5 одноименных ресторанов в разных частях города, объединенных одним аккаунтом в соцсетях.

Цели проекта

Увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых посетителей в точки

Повышение лояльности пользователей

Привлечение гостей на мероприятия

Повышение органической активности пользователей

Решение

– Ведение страниц в Instagram и VK (дублирование контента из Instagram и работа с собранной ранее базой аудитории, продвижения там не было).

– На старте работы обновили стратегию контент-маркетинга, сделали контент более живым, а при оформлении графических постов опирались на бренд-бук

– Продвижение аккаунта Instagram с помощью инструментов таргетированной рекламы: через базовые форматы продвижения постов и через расширенный функционал рекламного кабинета Facebook Business. 

– Очистка Instagram аккаунта от ботов

– Работа с блогерами не проводилась, так как бюджет был направлен на таргетированную рекламу в Instagram. Также ежемесячно проводили конкурсы для привлечения новых подписчиков, благодаря выбранной нами механике проведения розыгрыша - мы получали новых подписчиков не только из рекламы, но и органических (за счет отметок пользователей).

1Обновление стратегии контент-маркетинга

До старта нашей работы в соцсети публиковались только обыкновенные фото блюд, сделанные для печати в меню. Мы обновили стратегию контент-маркетинга: контент стал более живым, мы привнесли видео-формат, а на съемки приглашали моделей – присутствие людей в контенте на наш взгляд необходимо, потому что пользователей цепляет эмоция от прикосновения с продуктом.

2Повышение органической активности и качества работы алгоритмов рекламы

На самом старте работы начали в Instagram массовую зачистку старых подписчиков и массфолловеров с помощью автоматического сервиса по заданным критериям. Присутствие таких “мертвых душ” затрудняло работу алгоритмов таргетированной рекламы. За первые полгода ведения проекта мы зачистили более 11 000 подписчиков

3Настройка таргетированной рекламы

В таргетированной рекламе основной упор делался на развитие комьюнити и увеличение узнаваемости ресторанов сети - показать рекламу тем, кто еще не знаком с ресторанами сети, и напомнить о себе тем, кто давно не был. Значительная доля рекламных активностей приходилась на акционные предложения - скидки и спецпредложения, а также на летние террасы и афишу мероприятий. 

Основные аудитории:

– широкие аудитории по Петербургу с настройками по полу, возрасту и интересам согласно портрету аудитории, составленному нами на этапе старта работы с проектом: мужчины и женщины, 25-45 лет, 

– ретаргетинг на выгруженные базы гостей из программы лояльности, из системы авторизации wi-fi, доставки

– ремаркетинг на посетителей сайта ресторанной группы

– автоматические look-a-like группы пользователей на основе собранных аудиторий, позитивно реагировавших на рекламу и контент

Средние ежемесячные показатели эффективности:

Охват - 227 901

Переходы в аккаунт - 3771

Цена клика - 10,90 р

Кликабельности - 1,01

Результат

- за год и два месяца работы мы привлекли более 5000 новых подписчиков.

- провели 15 съемок контента и опубликовали более 210 уникальных публикаций.

Средние показатели эффективности за месяц работы:

Охват - 227 901

Переходы в аккаунт - 3771

Цена клика - 10,90 р

Кликабельности - 1,01

Комментарий агентства

Валерия Брух
Валерия Брух

Высоким результатам по проекту мы обязаны доверию клиента, искренне благодарим его за выделение бюджета на самые смелые идеи и гипотезы :)

https://delmar-spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку