Del Mar
Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Март 2022
О компании
Del Mar – сеть ресторанов с обширным интернациональным меню и вечеринками по выходным. В сети 5 одноименных ресторанов в разных частях города, объединенных одним аккаунтом в соцсетях.
Цели проекта
Увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых посетителей в точки
Повышение лояльности пользователей
Привлечение гостей на мероприятия
Повышение органической активности пользователей
– Ведение страниц в Instagram и VK (дублирование контента из Instagram и работа с собранной ранее базой аудитории, продвижения там не было).
– На старте работы обновили стратегию контент-маркетинга, сделали контент более живым, а при оформлении графических постов опирались на бренд-бук
– Продвижение аккаунта Instagram с помощью инструментов таргетированной рекламы: через базовые форматы продвижения постов и через расширенный функционал рекламного кабинета Facebook Business.
– Очистка Instagram аккаунта от ботов
– Работа с блогерами не проводилась, так как бюджет был направлен на таргетированную рекламу в Instagram. Также ежемесячно проводили конкурсы для привлечения новых подписчиков, благодаря выбранной нами механике проведения розыгрыша - мы получали новых подписчиков не только из рекламы, но и органических (за счет отметок пользователей).
До старта нашей работы в соцсети публиковались только обыкновенные фото блюд, сделанные для печати в меню. Мы обновили стратегию контент-маркетинга: контент стал более живым, мы привнесли видео-формат, а на съемки приглашали моделей – присутствие людей в контенте на наш взгляд необходимо, потому что пользователей цепляет эмоция от прикосновения с продуктом.
На самом старте работы начали в Instagram массовую зачистку старых подписчиков и массфолловеров с помощью автоматического сервиса по заданным критериям. Присутствие таких “мертвых душ” затрудняло работу алгоритмов таргетированной рекламы. За первые полгода ведения проекта мы зачистили более 11 000 подписчиков
В таргетированной рекламе основной упор делался на развитие комьюнити и увеличение узнаваемости ресторанов сети - показать рекламу тем, кто еще не знаком с ресторанами сети, и напомнить о себе тем, кто давно не был. Значительная доля рекламных активностей приходилась на акционные предложения - скидки и спецпредложения, а также на летние террасы и афишу мероприятий.
Основные аудитории:
– широкие аудитории по Петербургу с настройками по полу, возрасту и интересам согласно портрету аудитории, составленному нами на этапе старта работы с проектом: мужчины и женщины, 25-45 лет,
– ретаргетинг на выгруженные базы гостей из программы лояльности, из системы авторизации wi-fi, доставки
– ремаркетинг на посетителей сайта ресторанной группы
– автоматические look-a-like группы пользователей на основе собранных аудиторий, позитивно реагировавших на рекламу и контент
Средние ежемесячные показатели эффективности:
Охват - 227 901
Переходы в аккаунт - 3771
Цена клика - 10,90 р
Кликабельности - 1,01
- за год и два месяца работы мы привлекли более 5000 новых подписчиков.
- провели 15 съемок контента и опубликовали более 210 уникальных публикаций.
Средние показатели эффективности за месяц работы:
Охват - 227 901
Переходы в аккаунт - 3771
Цена клика - 10,90 р
Кликабельности - 1,01
Валерия Брух
Высоким результатам по проекту мы обязаны доверию клиента, искренне благодарим его за выделение бюджета на самые смелые идеи и гипотезы :)
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу