Art du Gout
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2022
О компании
Магазины Art du Gout ранее были частью сети Сырный сомелье, но по решению владельца они ушли от франшизы и перед нами встала задача ребрендинга. Мы разработали новый логотип и фирменный стиль, переименовали все аккаунты и начали работу по продвижению бренда.
Цели проекта
– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение посетителей в оффлайн точки продаж
– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших магазины
– Привлечение пользователей в соцсети и на сайт
– Создание логотипа и фирменного стиля, дифференцированного от конкурентов и соответствующего премиум-сегменту. В процессе работы были созданы макеты следующих рекламных носителей: визитка, пакет, паттерн для упаковки, наклейки, подарочные сертификаты, афиши для печати в оффлайн-точках продаж, пластиковые карты лояльности, несколько видов открыток для декора подарочных корзин. Смотрите результаты работы в другом нашем кейсе: https://clck.ru/32h5ih
– Ведение страниц в Instagram и VK (дублирование контента из Instagram, stories в том числе).
– С декабря’21 по февраль’22 запускалась таргетированная реклама в Instagram с целью подписок и конверсий в продажу на сайте.
– В феврале после блокировки рекламы в Instagram бюджет был перенаправлен на продвижение сообщества в VK. Мы взяли старое сообщество, переупаковали в новом фирменном стиле и начали запуск рекламных кампаний. Параллельно клиент обновил сайт и его функционал и мы начали лить трафик нацеленный на продажи на сайте.
Есть множество магазинов сыров, но они никак не дифференцированы друг от друга. Сплошь и рядом мы видели съемки сыров на деревяшках с тряпочками и кучей стороннего реквизита.
Мы считаем, что дорого – это когда минимализм, а не обилие отвлекающего реквизита. Во главе угла мы поставили акцент на самое главное – продукт. Его же и показали в лучшем ключе, отсняв на минималистичном бежевом фоне (в цвете брендбука).
Главной задачей, как и в съемке контента на сайт, было вывести визуал на новый, премиальный уровень. За почти год работы мы провели более 15 контент-съемок в самых разных локациях. В магазинах снимали предметку и разговорные видео с персоналом, также в офлайн-точках снимали репортажки дегустаций и мастер-классов, особенно красиво провели лето: снимали дегустацию на крыше в центре Петербурга, дегустацию на яхте и даже запечатлели красивый пикник в Юсуповском саду.
Базовой целью таргетированной рекламы стало увеличение качественного трафика на сайт и продажи, в том числе через сообщества. Кроме того, в рамках продвижения акцент делался на привлечение гостей на мероприятия - дегустации и мастер-классы. В летний период запускали отдельные кампании на мероприятия, проходившие на крышах и яхте, которые пользовались большим интересом. В преддверии праздников усиливались на подарочные корзины и наборы.
В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK. Работа с таргетированной рекламой продолжается
Основные аудитории:
– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика
– look-a-like группы по базам, по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта
– активные подписчики сообществ основных конкурентов - магазинов сыров, сырных дегустаций
– базы клиентов и посетители сайта
– по ключевым запросам в тематике сыры и сырные корзины на основе данных из keycollector
Показатели эффективности таргета за весь период работы:
В Instagram
Суммарный охват - 142 619
Переходы в аккаунт - 1 795
Цена клика - 24,29р
Кликабельности - 1,26%
Количество покупок - 21
В VKontakte
Суммарный охват - 1 168 187
Переходы в аккаунт - 8 356
Цена клика - 19.65 р
Кликабельности - 0.71%
Количество покупок на сайте - 49
Количество покупок через группу - 5
Это направление мы начали осваивать совсем недавно, но уже строим Наполеоновские планы и не собираемся останавливаться. Пока ограничились двумя публикациями в Telegram-каналах, посвященных гастрономии. В планах – охватить еще несколько топовых питерских каналов.
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу