Академия Спа
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2022
Академия СПА – спа-центр при отеле Новый Петергоф, который раньше работал под брендом Sothys Spa. Компания хотела уйти от связи с косметическим брендом и запустить собственную школу спа-специалистов на базе спа-центра, поэтому перед запуском работы мы дали рекомендации по обновлению нейминга и сделали новый логотип и фирменный стиль. По завершению ребрендинга начали работу с соцсетями.
Цели проекта
– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение посетителей
– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших спа-центр
– Привлечение гостей на отдельные процедуры и спа-пакеты
– Привлечение гостей, посещавших ранее отель, в котором находится спа-центр
– Ведение аккаунта в Instagram c нуля и настройка рекламы через FB Ads Manager с июля’21 по февраль’22. За это время собрали лояльное коммьюнити из 2500+ подписчиков.
– В феврале сразу же перенаправили бюджет на продвижение VK и за первые два месяца работы собрали коммьюнити из 1000 подписчиков, даже несмотря на постоянные сбои из-за непредвиденного огромного наплыва рекламодателей в VK.
За весь период работы мы провели более 10 больших съемок, единицы контента даже не беремся считать – слишком много!
При запуске таргетированной рекламы было несколько важных моментов, которые необходимо было учесть. Во-первых, расположение СПА-центра в отдалении от города, поэтому при настройке рекламы офферы были разделены на две группы - широкий спектр услуг на тех клиентов, кто живет или находится радом, а также специальные и романтические программы на тех, кто живет непосредственно в Петербурге. Второй аудитории требовалось больше мотивации для того, чтобы вызвать интерес и конвертироваться в клиентов.
В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK.
Основные аудитории:
– базы клиентов и посетители сайта
– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика
– look-a-like группы по базам, по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта
– подписчики сообществ основных конкурентов - спа и салоны красоты в Петергоф и Петербурге
– по ключевым запросам в тематике спа-услуг на основе данных из keycollector
Ежемесячные показатели эффективности таргета за весь период работы:
В Instagram
Суммарный охват - 68 411
Переходы в аккаунт - 4 938
Цена клика - 9,46 р
Кликабельности - 3,18%
Начато переписок - 60
В VKontakte
Суммарный охват - 369 027
Переходы в аккаунт - 1 712
Цена клика - 23,01 р
Кликабельности - 0.6%
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу