Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WORKHARD
SMM под ключ для загородного спа-центра
WORKHARD
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Разработка логотипа

SMM под ключ для загородного спа-центра

251 
WORKHARD
WORKHARD Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Академия Спа

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Академия СПА – спа-центр при отеле Новый Петергоф, который раньше работал под брендом Sothys Spa. Компания хотела уйти от связи с косметическим брендом и запустить собственную школу спа-специалистов на базе спа-центра, поэтому перед запуском работы мы дали рекомендации по обновлению нейминга и сделали новый логотип и фирменный стиль. По завершению ребрендинга начали работу с соцсетями.

Цели проекта

– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение посетителей

– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших спа-центр

– Привлечение гостей на отдельные процедуры и спа-пакеты

– Привлечение гостей, посещавших ранее отель, в котором находится спа-центр

Решение

– Ведение аккаунта в Instagram c нуля и настройка рекламы через FB Ads Manager с июля’21 по февраль’22. За это время собрали лояльное коммьюнити из 2500+ подписчиков.

– В феврале сразу же перенаправили бюджет на продвижение VK и за первые два месяца работы собрали коммьюнити из 1000 подписчиков, даже несмотря на постоянные сбои из-за непредвиденного огромного наплыва рекламодателей в VK.

1Создание контента и ведение соцсетей Instagram, VK

За весь период работы мы провели более 10 больших съемок, единицы контента даже не беремся считать – слишком много!

2Настройка таргетированной рекламы

При запуске таргетированной рекламы было несколько важных моментов, которые необходимо было учесть. Во-первых, расположение СПА-центра в отдалении от города, поэтому при настройке рекламы офферы были разделены на две группы - широкий спектр услуг на тех клиентов, кто живет или находится радом, а также специальные и романтические программы на тех, кто живет непосредственно в Петербурге. Второй аудитории требовалось больше мотивации для того, чтобы вызвать интерес и конвертироваться в клиентов. 

В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK. 

Основные аудитории:

– базы клиентов и посетители сайта

– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика

– look-a-like группы по базам, по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта

– подписчики сообществ основных конкурентов - спа и салоны красоты в Петергоф и Петербурге

– по ключевым запросам в тематике спа-услуг на основе данных из keycollector 

Ежемесячные показатели эффективности таргета за весь период работы:

В Instagram 

Суммарный охват - 68 411

Переходы в аккаунт - 4 938

Цена клика - 9,46 р

Кликабельности - 3,18%

Начато переписок - 60

В VKontakte

Суммарный охват - 369 027

Переходы в аккаунт - 1 712 

Цена клика - 23,01 р

Кликабельности - 0.6%

Результат

Мы создали сообщества бренда с нуля и за время сотрудничества нам удалось собрать коммьюнити из 2300+ подписчиков в Instagram и 1400+ в VK. 

https://academiaspa.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку