Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SIMULA AGENCY
SMM под ключ и настройка таргета для компании медицинских конференций с узкой ЦА
SIMULA AGENCY
#SMM под ключ#Позиционирование#Таргетированная реклама

SMM под ключ и настройка таргета для компании медицинских конференций с узкой ЦА

212 
SIMULA AGENCY
SIMULA AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
SMM под ключ и настройка таргета для компании медицинских конференций с узкой ЦА
Клиент

ИнфоМедФарм Диалог

Бюджет

100 000

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Клиент: компания, занимающаяся организацией медицинские конференций и конгрессов для врачей.

Задача: повышение количества участников мероприятий, как в онлайн, так и в оффлайн.

Решение

В рамках проекта было решено:

-составить грамотную контент-стратегию

-разработать рубрикатор и стратегию присутствия в социальных сетях

-настроить таргетированную рекламу на узкую целевую врачебную аудиторию

-запустить e-mail рассылки по базе участников

Результат

По результатам:

-увеличили число участников онлайн-мероприятий с помощью грамотного запуска таргетированной рекламы

-повысили узнаваемость компании в социальных сетях

-повысили лояльность уже имеющейся аудитории, за счет чего постоянные участники мероприятий стали чаще посещать конференции компании и подписались на другие соцсети

-средняя стоимость перехода на регистрацию - 24 руб. за участника

https://imfd.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SIMULA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку