Этажи
25 000
Недвижимость
Россия, Калининград
Август 2021
Создание положительного образа и укрепление корпоративной культуры компании
Визуальная концепция для публикаций в социальных сетях была разработана с учетом существующего фирменного стиля компании.
В основу легли лаконичные белые плашки к фотографиям, располагающиеся в определенной последовательности. Таким образом, нам удалось одновременно разделить между собой разные рубрики, и создать запоминающийся образ аккаунта.
По итогу работы мы создали корпоративный стиль, который отражает ценности компании.
Новый тип контента положительно повлиял на образ фирмы. Аккаунт компании в Инстаграм выступил дополнительной платформой для взаимодействия с клиентами.
По итогу работы мы создали корпоративный стиль, который отражает ключевые ценности компании.
Новый тип контента положительно повлиял на образ фирмы. Более того, аккаунт компании в Инстаграм выступил дополнительной платформой для взаимодействия с клиентами.
Дмитрий Забавин
Визуальная концепция для публикаций в социальных сетях была разработана с учетом существующего фирменного стиля компании. В основу легли лаконичные белые плашки к фотографиям, располагающиеся в определенной последовательности. Таким образом, нам удалось одновременно разделить между собой разные рубрики и создать запоминающийся образ аккаунта. Были выделены три типа информационного контента: продающие, новостные и имиджевые посты.
Brandlif с удовольствием обсудит вашу задачу