TOM YUM
Питание
Россия, Иркутск
Февраль 2024
Старт проекта пришелся на октябрь 2020 - пандемийного года. За месяц мы: разработали логотип и айдентику проекта, подготовили новый и удобный сайт к запуску рекламной кампании, но перед запуском контекстной, а в особенности таргетированной рекламной кампании, оставался один маленький, но очень весомый шаг – аккаунт в Instagram.
В середине ноября мы создали аккаунт с нуля, и уже к Новому году в нем была первая тысяча «живых» и активных подписчиков!
С самого начала работы мы внедрили таргетированную рекламу, делали обзоры у блогеров.
Помимо этого, людей привлекало яркое оформление профиля, стиль его ведения с особым юмором и, самое главное, ВКУСНАЯ ЕДА!:)
Ностальгия по Таиланду сделала своё дело, и гости с удовольствием приходили, оставались довольными и … делились своими отзывами с отметками аккаунта. С момента начала работы над аккаунтом многое поменялось, но вкусная еда и масса положительных отзывов с отметками так и остались основой основ его успеха :)
На данный момент, помимо Instagram, работает страница «ВКонтакте», там, по-прежнему, запускается таргетированная реклама, оформлены самые «ходовые» позиции гастробара.
В запрещённой социальной сети мы эффективно используем Reels, отзывы гостей и периодически делаем партнёрские розыгрыши.
Создали аккаунт в запрещенной социальной сети и начали его активное ведение, далее подключили розыгрыши, блогеров и reels.
Далее мы приступили к запуску таргетированной рекламы. Учитывая средний чек, примерно 2 500 р., средняя стоимость оформленного заказа не должна превышать 400 р.
Имея опыт в рекламе по доставке роллов, решили использовать похожие вводные данные для запуска:
Цель кампании – конверсии (покупка).
Интересы – интересуются культурой Азии, любят посещать Азию, владеют азиатскими языками и т.д.
Пол – Ж и М.
Возраст – 25-55.
Креатив сделали статичный, с информацией про доставку паназиатской кухни:
Дополнительно подготовили креативы для ретаргетинговых кампаний:
Ретаргетинг с сайта: цель – трафик.
Ретаргетинг с профиля инстаграм: цель – трафик.
Ретаргетинг «догонял» со следующими предложениями: десерт в подарок и ролл в подарок. Это были 2 отдельных креатива:
Данные предложения должны были компенсировать высокий средний чек. Именно на ретаргетинг мы возлагали большие надежды.
Чтобы наши рекламные кампании правильно работали, создали следующие аудитории:
Посетители сайта за последние 15 дней.
Были на сайте, но не оформили заказ.
Все, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм.
Выводы после теста в 30 дней
Уже через 2 недели заметили, что люди в возрасте 50-55 лет делают мало заказов и по высокой стоимости – 800 р. Поэтому установили новую корректировку по возрасту – 25-45 лет.
Результаты по рекламным кампаниям после 30 дней показа рекламы:
Кампания с целью «конверсии» – стоимость заказа 620 р.
Ретаргетинг с сайта – стоимость заказа 400 р.
Ретаргетинг с профиля Инстаграм – стоимость заказа 340 р.
Как видим, основная кампания по доставке не справилась со своей задачей: стоимость заказа превышала 400 р.
Ретаргетинговые кампании выполняли свою задачу, но и по ним хотелось бы снизить стоимость заказа. Отдельно заметим, что данные кампании принесли всего на 10% меньше заказов, чем основная кампания. Это нам говорит об отличном предложении – люди готовы смириться с высоким средним чеком при условии дополнительного бонуса в виде десерта или ролла в подарок. В этом отношении наши надежды оправдались.
Осталось снизить стоимость заказа в основной кампании. Приняли решение провести тест без азиатских интересов и заменить креатив со статики на видео. В видео менялись слайды с блюдами разных азиатских стран с подписями: Жаркий Тай, Острый Китай, Теплая Япония.
Для ретаргета провели плановую замену креативов. Предложения остались прежние.
Новые результаты после внесенных изменений
Кампания по доставке показала результаты намного лучше – стоимость заказа уменьшилась до 320 р. Отличный результат, учитывая высокий средний чек.
Ретаргетинговые кампании улучшили результат и приятно порадовали:
Ретаргетинг с сайта: стоимость заказа – 270 р.
Ретаргетинг с профиля Инстаграм: стоимость заказа – 180 р.
При этом, данные кампании продолжили давать примерно такое же количество заказов, как и основная кампания.
Активно публиковали reels и привлекали целевой трафик.
Высокий средний чек и дорогое меню – не приговор для хорошей результативности. Если клиент готов предоставить отличное бонусное предложение, то этим можно и нужно пользоваться.
Как показала практика, подарки к заказу отлично мотивируют «закрыть глаза» на дорогое меню.
Планируем запуск новых бонусных предложений. Отдельно хотим протестировать предложение со скидкой в 12% при самовывозе и установить радиус показа объявлений в 1-2 км. от ресторана. Такой подход отлично сработал в контекстной рекламе для этого же клиента.
FACEDIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу