Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FACEDIGITAL
SMM-продвижение аккаунта гастробара TOM YUM в Instagram с нуля в пандемию + ТАРГЕТ
FACEDIGITAL
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

SMM-продвижение аккаунта гастробара TOM YUM в Instagram с нуля в пандемию + ТАРГЕТ

130 
FACEDIGITAL
FACEDIGITAL Россия, Иркутск
Поделиться:
Клиент

TOM YUM

Сфера

Питание

Регион

Россия, Иркутск

Сдано

Февраль 2024

Задача

Старт проекта пришелся на октябрь 2020 - пандемийного года. За месяц мы: разработали логотип и айдентику проекта, подготовили новый и удобный сайт к запуску рекламной кампании, но перед запуском контекстной, а в особенности таргетированной рекламной кампании, оставался один маленький, но очень весомый шаг – аккаунт в Instagram.

В середине ноября мы создали аккаунт с нуля, и уже к Новому году в нем была первая тысяча «живых» и активных подписчиков!

Решение

С самого начала работы мы внедрили таргетированную рекламу, делали обзоры у блогеров.

Помимо этого, людей привлекало яркое оформление профиля, стиль его ведения с особым юмором и, самое главное, ВКУСНАЯ ЕДА!:)

Ностальгия по Таиланду сделала своё дело, и гости с удовольствием приходили, оставались довольными и … делились своими отзывами с отметками аккаунта. С момента начала работы над аккаунтом многое поменялось, но вкусная еда и масса положительных отзывов с отметками так и остались основой основ его успеха :)

На данный момент, помимо Instagram, работает страница «ВКонтакте», там, по-прежнему, запускается таргетированная реклама, оформлены самые «ходовые» позиции гастробара.

В запрещённой социальной сети мы эффективно используем Reels, отзывы гостей и периодически делаем партнёрские розыгрыши. 

1Создание аккаунта в Instagram

Создали аккаунт в запрещенной социальной сети и начали его активное ведение, далее подключили розыгрыши, блогеров и reels.

2Настройка таргета и съемка reels

Далее мы приступили к запуску таргетированной рекламы. Учитывая средний чек, примерно 2 500 р., средняя стоимость оформленного заказа не должна превышать 400 р.

Имея опыт в рекламе по доставке роллов, решили использовать похожие вводные данные для запуска:

Цель кампании – конверсии (покупка).

Интересы – интересуются культурой Азии, любят посещать Азию, владеют азиатскими языками и т.д.

Пол – Ж и М.

Возраст – 25-55.

Креатив сделали статичный, с информацией про доставку паназиатской кухни:

Дополнительно подготовили креативы для ретаргетинговых кампаний:

Ретаргетинг с сайта: цель – трафик.

Ретаргетинг с профиля инстаграм: цель – трафик.

Ретаргетинг «догонял» со следующими предложениями: десерт в подарок и ролл в подарок. Это были 2 отдельных креатива:

Данные предложения должны были компенсировать высокий средний чек. Именно на ретаргетинг мы возлагали большие надежды.

Чтобы наши рекламные кампании правильно работали, создали следующие аудитории:

Посетители сайта за последние 15 дней.

Были на сайте, но не оформили заказ.

Все, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм.

Выводы после теста в 30 дней

Уже через 2 недели заметили, что люди в возрасте 50-55 лет делают мало заказов и по высокой стоимости – 800 р. Поэтому установили новую корректировку по возрасту – 25-45 лет.

Результаты по рекламным кампаниям после 30 дней показа рекламы:

Кампания с целью «конверсии» – стоимость заказа 620 р.

Ретаргетинг с сайта – стоимость заказа 400 р.

Ретаргетинг с профиля Инстаграм – стоимость заказа 340 р.

Как видим, основная кампания по доставке не справилась со своей задачей: стоимость заказа превышала 400 р.

Ретаргетинговые кампании выполняли свою задачу, но и по ним хотелось бы снизить стоимость заказа. Отдельно заметим, что данные кампании принесли всего на 10% меньше заказов, чем основная кампания. Это нам говорит об отличном предложении – люди готовы смириться с высоким средним чеком при условии дополнительного бонуса в виде десерта или ролла в подарок. В этом отношении наши надежды оправдались.

Осталось снизить стоимость заказа в основной кампании. Приняли решение провести тест без азиатских интересов и заменить креатив со статики на видео. В видео менялись слайды с блюдами разных азиатских стран с подписями: Жаркий Тай, Острый Китай, Теплая Япония.

Для ретаргета провели плановую замену креативов. Предложения остались прежние.

Новые результаты после внесенных изменений

Кампания по доставке показала результаты намного лучше – стоимость заказа уменьшилась до 320 р. Отличный результат, учитывая высокий средний чек.

Ретаргетинговые кампании улучшили результат и приятно порадовали:

Ретаргетинг с сайта: стоимость заказа – 270 р.

Ретаргетинг с профиля Инстаграм: стоимость заказа – 180 р.

При этом, данные кампании продолжили давать примерно такое же количество заказов, как и основная кампания.

Активно публиковали reels и привлекали целевой трафик.

Результат

Высокий средний чек и дорогое меню – не приговор для хорошей результативности. Если клиент готов предоставить отличное бонусное предложение, то этим можно и нужно пользоваться.

Как показала практика, подарки к заказу отлично мотивируют «закрыть глаза» на дорогое меню.

Планируем запуск новых бонусных предложений. Отдельно хотим протестировать предложение со скидкой в 12% при самовывозе и установить радиус показа объявлений в 1-2 км. от ресторана. Такой подход отлично сработал в контекстной рекламе для этого же клиента.

https://tomyum38.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACEDIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку