WelcomeTver
Услуги
Россия, Тверь
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Декабрь 2021
Были обозначены четкие цели: привлечь внимание аудитории к услугам партнеров на сайте туристического портала, улучшить имидж Твери и Тверской области и повысить активность в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Facebook.
Разработаны стратегии продвижения аккаунтов Welcome Tver для каждой соц. сети: Вконтакте, Instagram и Facebook.
Что сделали:
— Проанализирована деятельность туристического портала.
— Проведено исследование конкурентов и составлен SWOT-анализ для выявления потенциала развития.
— Выявлена целевая аудитория (люди в возрасте от 20 до 55 лет, интересующиеся путешествиями и туризмом, природными и культурными объектами).
— Разработаны 2 стратегии: продвижение сообщества в центральных регионах и по всей России (захватили аудиторию дальних регионов, которые могли еще не знать про портал Welcome Tver).
— Создана аудитория для ретаргетинга с помощью установленного нами на сайте пикселя.
— Разработано более 15 креативов для рекламных кампаний. Каждый раскрывал особенности туризма в Тверской области. Преимущества, которые выделяют их на фоне конкурентов и привлекают клиентов.
— Разработаны интерактивные посты, направленные на повышение активности в аккаунте.
— Настроены 2-х рекламные кампаний: для каждой разработанной стратегии.
Результаты продвижения во “Вконтакте”:
Продолжительность РК — 6 месяцев.
— Подписчики: 25 030 (всего привлекли: 6 584 человека).
— Средняя цена за подписчика: 6,5₽.
*В сообщество привлекались только живые и настоящие подписчики, они знакомились с контентом, и в том случае, если он не подходил по каким-либо критериям, отписывались. Некоторые люди покинули группу, после окончания ведения рекламных кампаний, так как мы перестали поддерживать рост активности. Таким образом, в сообществе осталась только целевая аудитория, готовая активно взаимодействовать с контентом.
Что сделали:
— Изучена деятельность туристический портал WelcomeTver, выявлены преимущества, проведен анализ туристической сферы в Твери и Тверской области, выявлены и изучены основные конкуренты, составлен SWOT-анализ, определен путь дальнейшего продвижения.
— Выявлена целевая аудитория (люди в возрасте от 20 до 55 лет, интересующиеся путешествиями и туризмом, гастротуризмом, природными и культурными объектами, имеют следующие поведенческие характеристики: вовлеченные покупатели, часто путешествуют).
— Разработаны 2 стратегии: продвижение сообщества в центральных регионах и по всей России.
— Разработано более 15 креативов для постов и 10 креативов для историй. Каждый раскрывал особенности туризма в Тверской области. Преимущества, которые выделяют их на фоне конкурентов и привлекают клиентов.
— Взяты в продвижение рекламные креативы, интерактивные посты (розыгрыши) и истории.
— Опубликовано 10 видео в формате Reels, каждый из которых направлен на повышение активности в аккаунте и привлечение подписчиков.
— Созданы и оптимизированы 2 рекламные кампании: для каждой разработанной стратегии. В начале рекламной кампании объявления использовались в старом аккаунте клиента, потом для выявления более точной статистики и оптимизации бюджета, мы перенесли все кампании в новый рекламный кабинет.
Результаты продвижения в Instagram:
Продолжительность РК — 6 месяцев.
— Подписчики: 25 173 (всего привлекли 12 456 человек)
— Цена за подписчика: 3,7₽
*На аккаунт подписались только живые и настоящие подписчики, они знакомились с контентом и, если посты не заинтересовывали их в должной степени, отписывались. Некоторые люди отменили подписку, когда мы перестали поддерживать активность аккаунта, то есть после окончания ведения рекламных кампаний. Таким образом, в аккаунте остались только те подписчики, которые входят в целевую аудиторию.
Что сделали:
— Проведен анализ деятельности WelcomeTver, составлен SWOT-анализ, выявлены главные преимущества туристического портала для дальнейшего продвижения.
— Выявлена целевая аудитория (люди в возрасте от 20 до 55 лет, интересующиеся путешествиями и туризмом, гастротуризмом, природными и культурными объектами, имеют следующие поведенческие характеристики: вовлеченные покупатели, часто путешествуют).
— Разработаны 2 стратегии: продвижение сообщества в центральных регионах и по всей России.
— Проработаны и прописаны посты с учетом всех особенностей социальной сети.
— Разработано более 15 креативов для рекламных кампаний. Каждый раскрывал особенности туризма в Тверской области. Преимущества, которые выделяют их на фоне конкурентов и привлекают клиентов.
— Созданы 2 рекламные кампании: для каждой разработанной стратегии. В начале рекламной кампании использовался старый рекламный кабинет заказчика, позже мы перенесли все объявления на новый для оптимизации бюджета и выявления точной статистики.
Результаты продвижения в Facebook:
Продолжительность РК — 6 месяцев.
— Подписчики: 20 086 (всего привлекли 5 750 человек)
— Цена за подписчика: 8₽
*В сообщество выступали живые и настоящие подписчики, им требовалось время на ознакомление с контентом, если он был интересен, отписывались. Некоторые люди отменили подписку, после окончания ведения рекламных кампаний, так как мы перестали поддерживать высокую активность в аккаунте. Таким образом, в сообществе осталась только целевая аудитория.
Общие результаты SMM-продвижения аккаунтов Welcome Tver:
— Вконтакте 6 584 “живых” подписчика по 6,5₽
— Instagram 12 456 “живых” подписчиков по 3,7₽
— Facebook 5 750 “живых” подписчиков по 8₽
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу