Ювелирный центр "Голден-Гросс"
150 000
Торговля
Россия, Москва
Декабрь 2019
1. Повысить узнаваемость бренда и посещаемость ювелирного центра.
2. Повысить вовлеченность аудитории в профиле Instagram.
Оптимизация профиля;
Создание контент-плана;
Запуск таргетированной рекламы.
Возраст аккаунта на момент старта 7 месяцев (с 17 июня 2018). В ходе анализа подписчиков выявлена накрутка подписчиков более 80%. Это существенно снижало показатели аккаунта: охват, просмотры среди пользователей.
На протяжении всего сотрудничества мы регулярно проводили чистку аккаунта от накруток. Для восполнения количества подписчиков использовали конкурсные механики.
Чтобы не удалить активных подписчиков аккаунта, мы использовали ручной метод удаления, просматривая профили. Ежедневно удаляли — около 10−20 подписчиков.
Разработка единого стиля оформления аккаунта с помощью тематических шаблонов. Пожелание клиента шахматное оформление.
Подготовлено 8 видов шаблонов для разных рубрик:
- Презентация изделий.
- Презентация ювелирных салонов Голден Гросс.
- 6 шаблонов для тематических рубрик.
Контент для аккаунта разрабатывался в 2 этапа:
• Подготовка тем для будущих публикаций и их согласование
• Написание текстов, оформление баннеров и их согласование
Такой стиль работы комфортен, так как контент разрабатывается сразу на весь месяц.
На старте проекта аккаунт имел достаточно сложное название для восприятия и запоминания его подписчиками — golden.gross.jewelry
Более простые названия были заняты другими аккаунтами ювелирного центра, доступы к которым были утеряны. Эти страницы так же могли вести в заблуждение новых подписчиков при поиске аккаунта ювелирного центра.
Решением этой проблемы стало наше официальное обращение в техподдержку.
• Удалены дублирующие страницы
• Через запрос вернули название с утерянной страницы
• Новое название аккаунта golden.gross
Для привлечения целевой аудитории на аккаунт ювелирного центра была подключена таргетированная реклама по аудиториям:
• Аудитория сайта, собранная с помощью инструмента Пикселя
(Объявления: видеопрезентация ювелирного центра и действующих акций);
• Молодожены Москвы
(Объявления: реклама обручальных колец, видео история с предложением).
• Аудитория, которая проявила интерес к ювелирной тематике
• Аудитория активная в аккаунте Инстаграм
Конкурсные механики
Для привлечения подписчиков ежемесячно проводили розыгрыш с простыми условиями: подписаться на аккаунт и отметить друга в комментариях к посту.
Призы для розыгрышей: продукция ювелирного центра.
Средний прирост подписчиков: 400−500 человек.
Для повышение активности в аккаунте ежемесячно проводили розыгрыш на 5−10 самых активных подписчиков. Участники конкурса активно участвовали в жизни аккаунта: комментировали, лайкали и ожидали появление игр в сторис. За каждую активность они получали баллы, которые выстраивали общий рейтинг.
Результат: вовлеченность активности подписчиков выросла в 50 раз.
• Повышение просмотров аккаунта от 20 человек до 600 человек в день.
• Ежедневный охват аудитории от 18 тыс. человек
• Вовлеченность активности подписчиков выросла в 50 раз
• Привлечение целевой аудитории на сайт ювелирного центра 1030 посетителей
Impulse с удовольствием обсудит вашу задачу